Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов
Под самый конец прошлой недели Take-Two Interactive анонсировала открытие третьего издательского лейбла - компанию уже существующим Rockstar и 2K Games составил какой-то Private Division. Специализирующийся, судя по всему, на помощи независимым разработчикам. Правда, не простым, а золотым. То есть имеющим богатую историю успехов в прошлом.
Об этом говорит и стартовая линейка проектов нового издательства. В нем значатся, во-первых, Ancestors: The Humankind Odyssey - игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Десиле. Во-вторых, Project Wight, игра Давида Гольдфарба, возглавлявшего Battlefield: Bad Company 2 и Payday 2. В-третьих, пока не анонсированный шутер от V1 Interactive, студии, основанной создателем Halo Маркусом Лето.
Создатель Battlefield 3 и Payday 2 показал свою ролевую игру про времена викингов
Известный шведский дизайнер Давид Гольдфарб сделал себе имя на шутерах. Сначала в DICE он работал над серией Battlefield, являясь ведущим дизайнером Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Затем перешел в Overkill и возглавил разработку криминального боевика Payday 2.
Однако начинал Давид свою дизайнерскую деятельность как создатель ролевых игр и продолжительное время мечтал к ним вернуться. Заработав денег на шутерных блокбастерах, он, в конце концов, покинул Overkill и основал собственную небольшую студию The Outsiders, где занялся производством любимых RPG.
Submerged выйдет на следующей неделе
В прошлогоднем октябре тройка австралийцев под кодовым названием Uppercut Games анонсировала небоевое приключение с выживанием Submerged. В нем девушка по имени Мику собиралась спасать больного брата, исследуя полузатопленный город.
Submerged – приключение в полузатопленном городе
Австралийская Uppercut Games разрабатывает исследовательское приключение Submerged и сегодня выпустила первый трейлер игры. На нем можно увидеть полузатопленный город и лодку с двумя пассажирами – девушкой и ее младшим братом.
Audiosurf 2 в раннем доступе
В 2008-ом независимая музыкальная аркада Audiosurf неплохо прогремела по Сети, став одной из провозвестниц грядущего инди-бума. Игра заработала кучу всяких почетных наград и вдобавок неплохо продалась на Steam (где, кстати, стала первопроходцем в использовании фич Steamworks).
Рецензия: Destruction AllStars
Визг тормозов, скрежет металла и зрелищные столкновения – гонки на выживание, именуемые дерби, хорошо смотрятся в играх, а серии FlatOut и Burnout на слуху у любителей раздолбать десяток-другой виртуальных авто. Destruction AllStars тоже могла прийтись по вкусу фанатам боевых гоночек, но подкачала излишняя погоня за трендами и скудость контента.
Превью: Project Wight
Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?