Хемсуорт не смотрел «Ведьмака», когда ждать игры Larian и прочее
* Заменивший Кавилла в роли Геральта в ведьмачьем сериале Netflix Лайам Хемсуорт не смотрел ни одной из частей телекиношек и не читал книг Сапковского до того как ему предложили стать ведьмаком. Однако он играл в видеоигровые The Witcher и считает их одними из лучших видеоигр в истории. Тем не менее его ответ на предложение от Netflix не был автоматически положительным. Он сообщил нанимателю, что сначала должен изучить вопрос. Именно в процессе изучения он и посмотрел сериал и почитал книги. После чего выдал свое согласие сниматься. Все это он рассказал каналу Bad Crazy Gamer.
* Релиз DLC Shattered Space не улучшил отношение игроков к Starfield, а скорее ухудшил. Во всяком случае в Steam у добавки всего 41% положительных отзывов. Мягко говоря, не очень высокая оценка для игры от Bethesda. Одной из главных претензий к DLC является не очень высокая его насыщенность свежим контентом. Помимо новой сюжетной линии там практически ничего нет, что делает Shattered Space самым бедным на новизну дополнением из всех дополнений Bethesda к прочим играм. Так, во всяком случае, считают игроки.
The Callisto Protocol не дали доработать, инфографика BG3 и прочее
* Продажи PlayStation 5 начинают тормозить. За апрель-июнь 2024 года было продано всего-то 2.4 миллиона консолей, тогда как год назад за этот же период было продано 3.3 миллиона штук. С другой стороны продажи игр, наоборот, выросли - на 12%. А прибыль выросла и вовсе на 33%. Что же касается состязания с PS4, то консоли идут практически вровень по продажам за сравнимый период.
* Корейская Krafton вынудила разработчиков космического ужастика (и духовной наследницы Dead Space) The Callisto Protocol выпустить игру раньше той даты, на которую они нацеливались. То есть изначально разработчикам было сказано, что у них есть столько времени на разработку, сколько им нужно. Однако затем Krafton заявила, что The Callisto Protocol должна выйти в декабре 2022-го. Это серьезно нарушило производственный процесс, привело к спешке и отказу от значительной части контента. А там еще и пандемия добавила проблем с разработкой... Такие отмазы, почему игра не оправдала финансовых надежд, выдал ее босс Глен Скофилд.
Fallout номинировали на «Эмми», изменения в «Смуте» и прочее
* Амазонский телесериал Fallout продолжает собирать достижения. На сей раз он отличался в номинациях Emmy Awards, самой престижной американской телевизионной награды. Fallout номинировали аж 16 раз. Правда, для «Эмми» это не бог весть что. Например, телесериал «Сегун» номинировали на 25 наград в различных категориях. Тем не менее, Fallout поспорит за званием самого выдающегося сериала, а Уолтон Гоггинз, сыгравший Гуля, может стать лучшим актером.
* Hello Games наконец-то взялась за переработку мира No Man’s Sky. Обновление 5.0 добавит в игру новых существ, растения и целые биомы, в результате чего исследование планет станет еще интереснее и разнообразнее. Кроме того разработчики улучшили качество воды и облаков, которые теперь выглядят гораздо круче. Также были проапгрейжены и погодные эффекты. В последующих патчах переработка и улучшение игрового мира продолжится.
Game Pass дорожает, образовательные модули для «Смуты» и прочее
Смута – Ролик про патч версии 1.0.6
Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.
Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»
Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее
Сэм Лейк у Кодзимы, 30 миллионов для CoD мало и прочее
* Замдиректора финансируемого российским государством Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков в беседе с журналистами «РИА Новости» и «Взгляд» рассказал, что с 2021 года организация вложила в развитие отечественных видеоигр более 1.5 миллиарда рублей и профинансировала около 40 проектов. 2024 год продемонстрирует сразу четыре проспонсированных игры: вышедшую на днях «Смуту», стратегию о современной войне «Передний край», тактическую игру про российскую ЧВК в Африке «Спарта» и увидевший свет в марте музейный рогалик «Тайны музея». Также Воронков остался доволен тем, какой интерес в социальных сетях вызвали проекты ИРИ и особенно «Смута».
* Судя по всему, креативный директор Remedy Сэм Лейк снова появится в игре Гения (Death Stranding 2?). Во всяком случае, он навестил Кодзиму в Kojima Productions, и судя по всему, они там не только пили вместе кофе и позировали перед камерами. Сэм уже мелькал в первой Death Stranding, поэтому вполне логично предположить, что он мелькнет и во второй. Кем или чем, пока сказать сложно.
BioWare лишится SWTOR и когда ждать «Смуту»
* Прошел слух, позже подтвержденный Electronic Arts, что у BioWare отберут MMORPG Star Wars: The Old Republic, чтобы компания полностью сосредоточилась на Mass Effect и Dragon Age. Новым же разработчиком «Старой республики» станет студия Broadsword Online Games, являющаяся специалистом в области массивного онлайна. Что неудивительно, ибо основателем и боссом у нее Роб Дентон, когда-то соосновавший Mythic Entertainment, бывший вице-президентом BioWare, стоявший у руля SWTOR на раннем этапе и вообще являющийся ММО-докой. Broadsword нынче занимается Ultima Online и Dark Age of Camelot, однако от «Звездных войн» наверняка не откажется. Тем более за счет ЕА. Говорят, письмо о намерениях уже подписано, а полностью переход игры в новые руки завершится в течение текущего месяца.
* Основным инвестором отечественной RPG «Смута» является государство в лице Института развития интернета. Поэтому руководителю данного института Алексею Гореславскому можно, в принципе, верить, когда он заявил в интервью, что релиз игры намечен на начало будущего года, а тестовая версия будет готова к концу текущего.
Интервью: Смута
Нечасто российской игре удается наделать шуму еще на стадии анонса. «Смута» от новосибирской студии «Сайберия Нова» с этой задачей справилась. Правда, катализатором всплеска народного внимания во многом стал не столько сам проект, сколько информация о выделенном на него многомилионном бюджете от Института развития интернета. Что, с одной стороны, вроде как и логично, но с другой – подобный финансовый фокус оставляет в тени саму игру. Вот мы и решили разобраться, что же все-таки это за «Смута» такая, и пообщались с основателем студии Cyberia Nova Алексеем Копцевым. Начали, разумеется, с самого начала.