ArtCraft Entertainment

Разработчик

Резня в Блавикене одним дублем и миллионы на релиз Crowfall

2, 29 января 2020
* Сцена резни в Блавикене, за которую Геральт получил одно из своих звучных прозвищ, была снята всего одним дублем - об этом рассказал (да еще и показал) человек, который лично резал уличных бандитов, изображая свирепого ведьмака. Мы, разумеется, имеем в виду Генри Кэвилла.

В двух словах: Графика Crowfall, новое древо умений в MechWarrior Online и прочее

2, 16 мая 2017

* Китайская Tencent является не только крупнейшей видеоигровой компанией в мире, но и серьезным пропонентом киберспорта. Что вряд ли удивительно для хозяйки League of Legends. Поэтому озвученные на днях планы Tencent соорудить тематический киберспортивный парк в городе Уху, что на юго-востоке страны выглядят весьма серьезно. Тем более что парк окажется не единственной частью целого комплекса Tencent, куда войдет киберспортивный университет, парочка парков культуры и отдыха, технологическое сообщество и облачный дата-центр компании.

*  Crowfall можно назвать чуть ли не самой ожидаемой независимой MMORPG из всех, что сейчас разрабатываются. Песочный геймплей, существенная PvP-составляющая, обещание бесконечной войны за собственные земли и чуть ли не право построить империю, а значит политика и серьезный социальный метагейминг - все это весьма интересует поклонников ММО. Игра пока находится на стадии пре-альфы, но разработчики регулярно отчитываются о достигнутых успехах. Сегодня они выпустили свежее видео, которое продемонстрировало графику Crowfall. И на наш взгляд, очень неплохо продемонстрировало.

Crowfall перевыполнила «кикстартер» в два раза

, 26 марта 2015

Успешно кикстартнув почти месяц назад, ММО-проект Crowfall сегодня закончил свою кампанию по сбору бюджета, перевыполнив ее фактически в два раза. Вместо запрошенных $800 тысяч разработчики получили почти $1 миллион 800 тысяч.

ММО от создателя Shadowbane успешно кикстартовала

, 27 февраля 2015

В декабре прошлого года пара известных ММО-девелоперов Тодд Коулмен и Гордон Уолтон, в активе которых были разработка Shadowbane и работа над Ultima Online, заявили, что им не очень нравится то, что творится нынче с массивным онлайном.

Превью: Crowfall

0 , 4 мая 2015

Воистину неистощима когорта креативщиков, сформировавшаяся на заре прекрасной игровой эпохи вокруг да около Ultima Online (которой в прошлом сентябре стукнуло 17 лет).

Cackle