* Треть разработчиков была вынуждена отодвинуть релизы своих игр из-за разразившейся пандемии - таковы результаты проведенного среди них опроса организаторами Game Developers Conference. Главной проблемой стал переход от стандартной офисной модели организации труда к удаленной. Кроме того, компании испытывали сложности с записью звука и с доступом к необходимому железу (вроде инструментария для разработки консольных игр).
* С момента выхода Sea of Thieves в Steam в начале июня покупатели магазина Valve разобрали более миллиона копий игры. Что сделало июнь самым успешным месяцем в ее более чем двухлетней истории - более 3.3 миллиона человек испытали на себе прелести онлайнового пиратства. Всего же количество игроков Sea of Thieves достигло 15 миллионов. Совсем неплохо, если учесть, что еще в январе нынешнего года их было десять миллионов.