Каждый год в октябре во всех уважающих себя играх обязательно начинают происходить странные вещи. В нормальные, на первый взгляд, вселенные проникает разная нечисть, на которую объявляется всеобщая охота. Вот и World of Tanks не осталась в стороне, где стартовало событие «Мирный-13», названное в честь научного городка.
При подготовке было решено, что основой для ивента станет сложный и «челленджевый» PVE-режим с фокусом на командное взаимодействие. Возникла и была реализована идея сотрудничества с двумя звездными разработчиками из команды серии Silent Hill – дизайнером Масахиро Ито и композитором Акирой Ямаокой, трек которого играет в ангаре. Сама мысль о таком взаимодействии появилась при виде твита Масахиро Ито о том, что при дизайне шлема Пирамидоголового он вдохновлялся Королевским тигром. Оказалось, что Ито – фанат техники Второй мировой и особенно советских и немецких танков. По словам Wargaming, Масахиро предложил «кучу блестящих идей по визуальной эстетике немецких танков».
Источниками вдохновения для разработчиков послужили: сериал «Чернобыль», работы художника Ханса Гигера и сама серия Silent Hill. В результате была создана «неуютная атмосфера с легким чувством отвращения».
Игровой процесс состоит из уничтожения танков-ботов и сбора выпадающего из них особого ресурса – мириума. Последний нужно будет доставить в появляющийся в рандомном месте коллектор – Волот. По ходу дела также можно поднять усиления и появившиеся впервые фрагменты т.н. «нарратива» – свидетельства, отражающие историю города и произошедших в нем событий. После заполнения Волота игра переходит во вторую фазу. Противник становится зубастее, а на карту опускается довольно густой туман. Меняется и логика супостата, который часто будет пытаться сбежать и не дать игрокам разжиться ценным мириумом. В этой фазе появляется и Неуязвимый – мощный танк, который бьет не только снарядами, но и наносит урон самой своей аурой. Он постоянно преследует игроков, заставляя их все время двигаться.
Все эти элементы переходят в третью фазу, и к ним добавляется новая напасть – огромные шары-камикадзе, называемые Ершами. Эти выбирают случайного игрока и идут на таран, нанося весьма приличный урон. На этом этапе особую актуальность принимают специальные расходники (3 шт.), которыми боец может затариться перед боем в ангаре – ускорители, лечилки, массовые лечилки и т.п. Такого рода кастомизация во многом определяет стиль геймплея.
На четвертой фазе воевать уже приходится с танками 9-го уровня. А на карте появляются летающие и парящие в воздухе объекты. Очень атмосферные.
На протяжении всей схватки на стороне игроков действует женщина-координатор, которая выдает ценные подсказки и указания. Например, о том, что собрано достаточно мириума для перехода на следующий этап.
После боя происходит подведение итогов и раздача всевозможных плюшек.
Повторимся, стартовало событие сегодня, а продлится оно до 7:30 (МСК) 9 ноября.