* Бывший главный спец Bungie по мультиплееру Макс Хоберман высказался на наболевшую тему сегрегации игроков по уровню мастерства, что в мультиплеерных играх нынче промышленный, можно сказать, стандарт. Так вот Макс считает, что игроков с реально (или даже нереально) высоким мастерством не очень много, и отделение их от основной игровой массы есть дискриминация, ибо часто ведет к длительному ожиданию матчей и потере удовольствия от процесса.
Кроме того девелопер представил собственную теорию матчмейкинга, которую он использовал в Halo 2 и Halo 3. Согласно ей когда игроки постоянно играют против равных себе оппонентов, это ведет к чрезмерно напряженным играм, усталости и опять-таки потере удовольствия. Поэтому оппонентов надо разбавлять более слабыми, чтобы народ ловил кайф от разгромным побед. И более сильными, чтобы жизнь не казалась малиной. Главное, чтобы пропорции были выдержаны верно. И тогда никто не уйдет из вашего мультиплеера обиженным.