Рафаил Фаткулин, 20 января 2025

* Когда Crysis вышел в 2007 году, было много шуток на тему системных требований шутера. В основном в духе «потянет ли суперкомпьютер НАСА графику на ультра-настройках». И теперь босс Crytek Джеват Йерли разъяснил, что это было не просто так. Потому что ему хотелось удостовериться, что Crysis будет отлично выглядеть на железе 2010 года и даже позже. Те же, кто пытался играть в игру на максималках сразу после релиза, делали это зря.

*  Новость о том, что Kingdom Come: Deliverance 2 могут забанить в Саудовской Аравии, вызвала нездоровый ажиотаж в рядах поклонников серии. Понятно, что всем по барабану саудовские баны, но вот причины – уже нет, ибо поклонников LGBT-отношений среди геймеров не то, чтобы очень много. И тогда на первый план выдвинулся директор игры Даниэль Вавра, который посетовал, что опять на них наезжают. Но только уже с другой стороны (первую часть критиковали в основном сторонники инклюзивности). Вавра категорически всех заверил, что никто на него не давил, он разработал игру своей мечты, и каждый персонаж в ней продуман и имеет свои резоны быть таким или сяким. В любом случае пока в игру не поиграешь – не поймешь, а он пересказывать сюжет не собирается.

* Разработчики Genshin Impact миром уладили свой спор с американским министерством юстиции, согласившись выплатить штраф в размере $20 миллионов. Спор же возник, когда заокеанская Федеральная торговая комиссия обвинила HoYoverse в нарушении закона о частной информации о детях: мол, Genshin Impact собирала персональную информацию об игроках младше 13 лет, что запрещено.

* Games Workshop закрыла игру по Warhammer (имеется в виду фэнтезийный сеттинг), разрабатываемую студией Thought Pennies. Информация неофициальная, но ей можно верить. Игра должна была стать кооперативным ролевым боевиком с «живым сервисом» и на основе движка Unreal Engine 5, однако в конечном итоге финансирование проекта было решено прекратить по неизвестным для разработчиков причинам.

    Предыдущая новость