Рафаил Фаткулин, 15 января 2025

* При разработке Starfield существовали различные идеи. Например, сделать игру достаточно жестокой путем появления в ней декапитации (усекновения головы). Увы, когда идею начали прорабатывать глубже, то появились проблемы. Например, со скафандрами. Потому что для реалистичного «секир башка» необходимо было подогнать под это каждый скафандр и шлем в игре. Что оказалось слишком замороченным делом, поэтому от идеи отказались. Такую историю рассказал бывший художник игры Деннис Меджиллоунс.

* Games Workshop ворвалась в сотню крупнейших компаний Лондонской фондовой биржи. По результатам деятельности за июнь-ноябрь прошлого года чистая прибыль компании достигла 126.8 миллиона фунтов. Что оказалось лучшими шестью месяцами в истории создателей «вахи». Рост доходов был связан преимущественно с отчислениями от успешно продававшихся видеоигр. А вот наконец-то заключенная сделка с Amazon в прошлогоднем декабре о производстве телевизионных и кинофильмов в доходах учтена не была, а то бы прибыль оказалась еще выше.

    Предыдущая новость