С самого анонса For Honor на прошлогодней Е3 все показы и рассказы об игре крутятся-вертятся вокруг мультиплеера. Минимум на треть исторически недостоверная, но такая притягательная вариация на тему «кто сильней, кит или слон» работает как основной магнит пользовательского внимания. Хотя на наш взгляд одиночный геймплей до сих пор уж никак не менее популярен, чем онлайновый.
В Ubisoft это, впрочем, тоже отлично знают, поэтому разработчики практически сразу после анонса For Honor подтвердили, что в игре будет одиночная кампания. Однако кроме подтверждений о ней ничего практически не было известно, поэтому для не очень внимательно следящей за новостями публики наличие одиночной кампании далеко не очевидно.
Сегодня, впрочем, об одиночке For Honor стало известно чуть больше. Креативный директор проекта Джейсон Ванденберге (Jason VandenBerghe) рассказал сайту GameSpot, что одиночная кампания станет отличным основанием для покупки игры. Это будет кинематографическое приключение, в котором сначала главным героем станет рыцарь-страж (Warden), затем геройство перейдет к викингу-рейдеру и закончится все самураем-орочи.
События развернутся в трех различных регионах: рыцарском, где-то у викингов и в Японии. Чем они там будут заниматься и насколько продолжительными окажутся приключения, разработчик не сообщил. Зато рассказал про мультиплеер. Персонажей можно будет качать до 20 уровня, а дальше будут открываться различные косметически вещи. Прокачка до потолка займет 8-12 часов.