* Несмотря на технические проблемы, недовольство игроков наличием доната и отсутствие продаж в России, Dragon’s Dogma 2 весьма резво начала свою карьеру. Можно сказать, с места в карьер. За первую неделю было реализовано более 2.5 миллиона копий игры на консолях и ПК. Это весьма удовлетворило Capcom, так что можно ожидать усиленную поддержку игры. Сиречь новый донат... шутка. Или нет?
* Создатель Dragon Age Майк Лейдло покинул BioWare еще в 2017 году. После чего пытался разработать игру про короля Артура для Ubisoft, однако проект закрыли. Тогда девелопер разочаровался в больших видеоигровых компаниях и открыл собственную студию Yellow Brick Games, которая только что представила свою первую игру - приключенческий экшен Eternal Strands. Где крутая бой-баба (если судить по трейлеру) бегает по переживающему не лучшие времена миру и пускает на окрошку 25-метровых чуваков. Помогают ей в этом не только сила, ловкость и верный тесак, но и различные чудеса. Игра демонстрирует манипуляции с физикой, графику в стиле World of Warcraft и яркие визуальные эффекты. Релиз ожидается в будущем году.
* MachineGames и Bethesda все никак не выпустят свою игру про Индиану Джонса (хотя вроде бы уже твердо нацелились на релиз в этом году), а Disney тем временем все же выпустил очередную киношку про крутого археолога и теперь посчитывает убытки. Прошлогодний фильм «Индиана Джонс и колесо судьбы» не оправдал надежд создателей и нанес их банковскому счету ущерб в размере $134.2 миллиона. Народ как-то не очень охотно шел в кинотеатры на оное зрелище, а показ по сервису Disney Plus лишил возможных доходов от продаж дисков. Своевременное предупреждение Bethesda и К, что даже раскрученная франшиза не гарантирует успех, если работать над ней бестолково.
* Discord выпустил первоапрельское шуточное видео о скором пришествии в популярный сервис лутбоксов, и только за один день счетчик просмотров на YouTube почти достиг отметки в полтора миллиарда. За один день! Правда, есть мнение, что просмотры накрученные. Да и количество комментариев под видео (даже до десяти тысяч не добралось) говорит, что реальных зрителей у видео где-то в тысячу раз меньше полутора миллиардов. Грамотные люди полагают, что Discord (или кто-то еще) запустил специального бота, который и обеспечил сумасшедшую статистику.