* Раньше Ubisoft гордилась своей независимостью, однако времена меняются. Согласно известному инсайдеру Джеффу Граббу, издательство делало различные предложения коллегам по игровому бизнесу на предмет слияния или поглощения себя, но встретила только насмешки. Грабб считает, что штат компании раздут, у нее слишком много разработчиков и слишком мало достойной продукции. Так что перспективы «Юби» могут оказаться совсем не светлыми, если не предпринимать меры по оптимизации бизнеса.
* Достижения и трофеи не приносят играм ничего хорошего кроме всего плохого. Мало того, что они отвлекают игроков от более серьезных дел вроде квестов или сюжета, так они еще и потребляют ресурсы, которые могли бы быть потрачены на то, чтобы сделать игру лучше. Так считает не какой-нибудь оторванный от реальности посторонний, а Фредрик Тиландер, ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive, съевший табун собак на разработке ачивок. Полагаем, достали его эти достижения пуще ремонта в соседней квартире.