Рафаил Фаткулин, 15 октября 2024
* BioWare и Electronic Arts выдали системные требования для Dragon Age: The Veilguard. Причем в двух вариантах (как в тех самых мемасиках): Ray Tracing: On и Ray Tracing: Off. А еще компании объявили, что игра не будет защищена никакими DRM от третьих лиц (то есть без Denuvo). Значит ли это, что они используют какую-то свою защиту? Или игра выйдет вовсе беззащитной?.. Релиз, напомним, должен состояться 31 октября.

* Когда Ubisoft запускала прошедшей весной свой фритуплейный шутер XDefiant, то собиралась чуть ли не убить им Call of Duty (такие, во всяком случае, ходили слухи). Однако прошло полгода, и уже идут совсем другие слухи. Некий тип по имени Шон Уэбер (разработчик игр, знающий некоторых людей, как он сам себя представляет) уверяет, что шутер «Юби» скорее мертв, чем жив. И согласно сразу нескольким его источникам, игра может быть закрыта после четвертого сезона (сейчас в ней идет второй сезон), если количество игроков не вырастет.

* Все игры Bethesda отличаются забагованностью. По крайней мере, на старте. Но может ли компания выпускать игры в которых не было бы столько много багов? Бывший сотрудник Bethesda, работавший ведущим дизайнером Skyrim, Брюс Несмит отвечает на этот вопрос в том духе, что игры надо рано или поздно выпускать - таковы требования бизнеса. И потому их выпускают, даже если в них содержится 700 багов. На еще один вопрос, а может ли компания заранее предупредить игроков о том, какие именно баги есть в игре, Несмит честно ответил, что маркетологи такого не допустят.

    Предыдущая новостьСледующая новость