* Китайская Tencent запустила Level Infinite, глобальное издательство, которое будет издавать и помогать с разработкой игр для международной аудитории. Первыми в списке проектов, которым подразделение оказывает помощь, значатся «боевой рояль» Vampire: The Masquerade - Bloodhunt, шутер-ужастик GTFO, постапокалиптический шутер SYNCED: Off-Planet, ритм-шутер Metal: Hellsinger и игры студий Lightspeed, Quantum, TiMi Studio Group. Кроме того, Level Infinite окажет услуги различным разработчикам, в которых Tencent вложила свои средства. Например, Fatshark с ее Warhammer 40k: Darktide. Офисы издательства расположены в Амстердаме и Сингапуре.
* Кооперативное PvE-выживание ICARUS от создателя DayZ Дина Холла хорошо стартовало на прошедших выходных, набрав онлайн в 52.5 тысячи человек. И это, как сказал сам Холл, хорошо. Плохо, что народ завалил форум игры жалобами на баги и плохую оптимизацию. Девелопер согласен, что игроки имеют право на возмущение, а ему и его команде остается в ответ только засучить рукава и работать. Они обещают выпускать по обновлению в день до тех пор, пока не разберутся с основными проблемами игры.