Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2025

* Game Pass, оказывается, не для всех. Так, во всяком случае, утверждает главный видеоигровой начальник Microsoft Фил Спенсер. По его словам, их устраивает аудитория сервиса, и они вполне готовы к тому, что им не удастся охватить всех на свете геймеров. Фил полагает, что те, кто покупает пару игр в год, могут продолжать покупать игры, потому что это будет выгоднее, чем тратиться на подписку… Фил также мог бы добавить к этому, что далеко не все игры появляются в Game Pass.

* С самого момента взлета популярности Escape from Tarkov консольщиков интересует, когда игра наконец-то выйдет на PlayStation и Xbox. И вроде бы даже ходили слухи, что Battlestate не прочь портировать игру на консоли. Однако, похоже, надеждам не суждено сбыться. Босс игры Никита Буруянов на прямо поставленный вопрос ответил, что да, игра выйдет на консолях. После того, как появится на Game Boy. Народ почитал это саркастическим советом консольщикам перестать доставать разработчиков EFT всякими глупостями. Кстати, Буруянов также заявил, что официальный релиз игры состоится в этом году. Правда, конкретную дату все равно не назвал.

* Прошедшая (вроде бы) пандемия наделала немало всякого разного, и среди прочего существенно увеличила пиратскую аудиторию. На это, во всяком случае, указывает проведенное группой итальянских ученых серьезное исследование. Названное «Цифровое пиратство во времена COVID-19», оно охватило почти 26 тысяч человек из 14 стран (Россия в их число не попала). В результате выяснилось, что пиратов стало больше за счет притока новых кадров, а матерые флибустьеры стали больше пиратить. Причиной этому, как посчитали исследователи, стал избыток свободного времени и стремление заполнить его халявными развлечениями. Нынче свободного времени у народа уже не так много, но вряд ли отведавшие запретного пиратского плода от него отказались.

* Один из начальников Fallout 1 Тим Кейн вспомнил, как его доставали маркетологи с предложением сделать игру в реальном времени. Тогда как раз вышла Diablo и наделала много шума и денег. Вот коммерсантам из Interplay и захотелось того же самого. Однако Тим объяснил им, сколько на это уйдет времени и денег, и маркетологи от него отстали.

    Предыдущая новость