Превью: Urban Strife

Илья Поляков, 26 ноября 2020

На пешеходном переходе опять скушали поджарого специалиста по выживанию в городской черте. Разбитые витрины калейдоскопом отражают бесцельно бродящие толпы зомби-туристов. Андедушки, панацея от перенаселения, безропотная сюжетная опора. С надеждой мертвячки смотрят нам в глаза. Как всегда, усталые. Как всегда, добрые.

    Рецензия: Call of Duty - Black Ops Cold War

    Антон Бондаренко, 25 ноября 2020

    От Call of Duty: Black Ops с подзаголовком «Холодная война» ждешь развесистейшей клюквы. Серия и так не отличается исторической точностью или беспристрастностью, а тут еще такое поле для творчества!

      Игровая периферия HIPER: комплект Tribute-3 и гарнитура HS-100 Accent

      25 ноября 2020

      Компания HIPER известна нам как производитель самых разных устройств: от компьютерных блоков питания до электросамокатов и от пауэрбанков до оборудования для «умного дома» и VR-очков. С недавних пор ассортимент продукции компании пополнила и игровая периферия. Сегодня мы познакомимся с самыми доступными среди продукции HIPER предложениями в этой категории: комплектом из мышки и клавиатуры Tribute-3 и игровой гарнитурой HS-100 Accent.

        Превью: King's Bounty 2

        Антон Бондаренко, 24 ноября 2020

        С анонса King’s Bounty 2 прошло уже больше года, и разработчики вновь позвали нас, чтобы показать нынешнее состояние игры. Скажем сразу: состояние хорошее, и в плане сюжета, и в плане боевки. Но прежде чем переходить к деталям – коснемся больного вопроса.

          Новогодний игровой ноутбук: сыграть и не разориться

          23 ноября 2020

          Хотя для десктопов уже официально увидели свет видеокарты нового поколения AMD и NVIDIA, любителям мобильного гейминга они пока не светят – релиз новинок для ноутбуков ожидается только в будущем году. Да и не факт, что свежие мобильные видеокарты смогут показать столь же впечатляющий прирост, как и на десктопах: уж слишком сильно выросло энергопотребление новинок. Для соответствия возможностям систем охлаждения ноутбуков эти аппетиты неизбежно придется урезать, жертвой чего неминуемо станет быстродействие, которое хоть и вырастет, но не столь сильно, как хотелось бы. Так что производительные видеокарты поколения GeForce RTX 2000 обещают оставаться достаточно актуальными еще немалое время.

            Превью: Black Legend

            Илья Поляков, 20 ноября 2020

            Привольный фэнтези-заповедник, на чьих вечнозеленых заливных лужках пасутся тучные RPG-стада, публике порою приедается. Утомившаяся душа алчет новизны, искры, эпатажа – и тогда творческая мысль кенгуриным прыг-скоком устремляется к закату пост-апокалипсиса или со свистом улетает в космос. А может еще и туману напустить. Во всех возможных смыслах.

              Интервью: World of Warcraft - Темные земли

              Петр Матафонов, 19 ноября 2020

              «Всегда должен быть Король-лич» – так нам твердили испокон веков. Но Сильвана Ветрокрылая легко опровергла это заявление, порвав шлем Нер’зула как грелку и тем самым сделав мир намного интереснее. Не лучше, но интереснее: с нечистью там всякой, с зомбиапокалипсом, с вращающейся дверью в загробный мир. И по случаю этих замечательных событий, a.k.a. выхода дополнения «Темные земли», Blizzard провели небольшую видеоконференцию, с участием ведущего художника по локациям Сары Верал и продюсера Патрика Доусона.

                Рецензия: Hyrule Warriors - Age of Calamity

                Александр Крыков, 19 ноября 2020

                2020 год вышел странным для всех – и для Nintendo Switch тоже. С одной стороны – череда оригинальных новинок во главе с Animal Crossing. С другой – дефицит эксклюзивов под конец года. В этих условиях шанс попасть в чарты получила Hyrule Warriors: Age of Calamity. Выйди она летом или весной, наверняка затерялась бы в релизной суете, но сейчас этот приквел Breath of the Wild привлек внимание многих владельцев Switch.

                  Лара Крофт, Разиэль и Мстители – история студии Crystal Dynamics

                  Алексей Иванов, 18 ноября 2020

                  В июле этого года студия Crystal Dynamics отметила свое 28-летие. За столь продолжительное для индустрии время команда пережила достаточно пертурбаций и успела создать немало игр. Началось все в 1992 году в городке Редвуд-Сити, неподалеку от Сан-Франциско, когда несколько выходцев из американского подразделения Sega решили основать собственную компанию.

                    Рецензия: Dirt 5

                    Сергей Косин, 17 ноября 2020

                    Стало привычным делом то, что современную Codemasters мотает туда сюда и каждый раз с непредсказуемым результатом. Иной раз выходит что-то дельное, другой – совсем наоборот. Причем в рамках одних и тех же серий.