Рецензия: World of Warcraft - Shadowlands

Виталий Кабанов, 21 января 2021

Предыдущие адд-оны к World of Warcraft на этапе прокачки до максимального уровня старались познакомить игрока со всеми новыми механиками и сюжетными линиями. В Shadowlands все иначе – побег из мрачной Утробы и приключения во владениях хозяев потустороннего мира служат лишь несложным линейным туториалом. После знакомства с тем, кто есть кто в загробной жизни, игроку наконец-то предлагают сделать выбор ковенанта – и вот тут-то все интересное и начнется.

    Превью: Balan Wonderworld

    Екатерина Адамова, 20 января 2021

    У Square Enix за пазухой есть довольно популярная серия Kingdom Hearts про приключения мальчишки Соры в разных мирах, основанных на мультфильмах Диснея. Герой был этаким решалой проблем, который помог Микки Маусу, русалочке Ариэль, Аладдину и другим известным персонажам. Так вот японцы решили скопировать свою же формулу, только получается куда более простая версия.

      Рецензия: Hitman 3

      Алексей Иванов, 19 января 2021

      Кажется, игра про киллера, невозмутимо душащего жертв удавкой и смотрящего на мир сквозь прицел снайперской винтовки, могла выйти только на рубеже девяностых и нулевых. Когда разработчики и сами игроки были смелее. Однако хладнокровный агент 47 настолько всем полюбился, что вот уже больше 20 лет выполняет контракты по всему миру, а еще заводит друзей, мстит недругам и копается в собственном прошлом. И после релиза Hitman 3 вроде должен уйти на покой – хотя бы до следующего перезапуска.

        Превью: Marauder

        Илья Поляков, 18 января 2021

        В очередной раз убегая из Таркова, абстрактный Иван Иванович Иванов наступил на ядерный фугас. Взмыл вертикально вверх, чадя пронзил лазоревый небосвод и унесся в блистающее ледяным бархатом звездное пространство. Где, вопреки злым наветам, не околел, но занялся свободным предпринимательством. Ну, пиратством, стало быть. 

          Превью: Persona 5 Strikers

          Сергей Косин, 15 января 2021

          Два десятка лет сериал Persona – ответвление еще более древнего и былинного Megami Tensei – жил себе не тужил, оставаясь не особенно популярным в ширнармассах, но культовым в узких кругах ценителей. Так продолжалось, пока к пятой части на серию не свалилась, похоже, совершенно неожиданная даже для самих авторов популярность.

            Рецензия: Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm

            Самвел Саруханов, 14 января 2021
            Первую Oceanhorn сразу же окрестили клоном The Legenda of Zelda – и не без причины. Разработчики активно и незамысловато эксплуатировали ее идеи и механики, но большего от мобильной игры 2013 года и не требовалось. И вот, спустя 7 лет, до нас добрался сиквел – Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm.

              Превью: Little Nightmares II

              Екатерина Адамова, 13 января 2021

              В первой части Little Nightmares история героини по прозвищу Шестая была написана в мрачных тонах. Ее целью было выбраться с корабля под названием Чрево, который каждый год появлялся в разных местах, чтобы накормить гротескных существ до отвала, причем самая вкуснятина готовилась из детей. Не без трудностей, но малышка в желтом дождевике покинула сие жуткое место, однако на этом ее приключения не закончились. К нам попала в руки демо-версия продолжения из двух глав и, забегая вперед, хочется сказать, что ждать игру определенно стоит.

                Рецензия: Werewolf - The Apocalypse – Heart of the Forest

                Екатерина Адамова, 12 января 2021

                Благодаря компании White Wolf на свет появилась серия настольных игр, объединенная целой вселенной под названием «Мир Тьмы». Этот мир очень похож на наш – лишь с оговоркой, что за любым углом или в соседней квартире может обитать оборотень, вампир или иная сверхъестественная личность.

                  Превью: Tormentor

                  Екатерина Адамова, 11 января 2021

                  У поляков из студии Madmind свой взгляд на ужасы и далеко не всем он может понравиться, ибо пошли они по пути создания треш-хорроров. В целом есть у них неплохие идеи, но вот реализация хромает на обе ноги. Взять, к примеру, Agony, в которой было полно насилия, разврата и все, что присуще поджанру, но игру сгубили унылый геймплей и плохая оптимизация. На очереди релиз еще двух проектов: Paranoid и Tormentor

                    Превью: One of 500

                    Илья Поляков, 8 января 2021

                    Разработка проектов (около)религиозной тематики подобна канатоходному променаду над обширным водоемом с крокодилами. Очень голодными крокодилами. В ветреную погоду. Одна половина пресмыкающихся вопиет о Натужных Нравоучениях и Беснующемся Мракобесии. Вторая истово напоминает первой о собственном Миролюбии и Праведности Учения, обещая, впрочем, откусить голову всякому с данными утверждениями несогласному. А ветер, меж тем, крепчает.