Рецензия: Scott Pilgrim vs. the World – The Game – Complete Edition

Тимофей Алексеев, 5 февраля 2021

В 2010-м успешная серия комиксов про нерда Скотта Пилигрима, раздающего тумаки бывшим парням новой возлюбленной, стала франшизой. В один год вышли последний том, экранизация и битемап по мотивам. Первоисточник послужил прекрасным оммажем гик-культуре, и выдержанную в 8-битном стиле игру на ура восприняли как фанаты Скотта, так и поклонники жанра – к тому моменту едва подававшего признаки жизни.

    MSI Stealth 15M: геймерский ультрабук

    4 февраля 2021

    Ноутбуки на основе свежей графики NVIDIA и нового поколения процессоров Intel все чаще появляются на прилавках. Сегодня мы познакомимся с моделью MSI Stealth 15M, которая при габаритах и весе, характерных скорее для ультрабуков, обеспечивает весьма серьезный уровень производительности в том числе и игровой.

      Dell G7 7700 (G717-2482): крупный игровой формат

      2 февраля 2021

      Если выбирать игровой ноутбук исходя из соображений стационарного использования с «родным» экраном, то «семнашки» выглядят заметно привлекательнее «пятнашек»: игра на более крупном экране приятнее, а недостатки в виде увеличенных размеров и веса непринципиальны. Сегодня мы познакомимся с одной из наиболее интересных моделей такого класса по соотношению цены и производительности: ноутбуком DELL G7 7700.

        Превью: King Arthur - Knight's Tale

        Гнэл Унанян, 1 февраля 2021

        Венгерская студия NeocoreGames – уже довольно тертые калачи. В багаже у них порядка десяти лет непрерывного труда и тяжелого, шаг за шагом, восхождения из глубин неизвестности к вершинам славы. В 2018 году лорду-инквизитору Утеру Тиберию из W40K: Inquisitor – Martyr не хватило совсем немного до настоящей популярности. Возможно, что в этом сэр Мордред выведет-таки венгров в высшую лигу.

          Рецензия: Olija

          Екатерина Адамова, 29 января 2021

          Издатели Devolver Digital питают слабость к платформерам с долей черного юмора, как в My Friend Pedro, или же к мясорубкам, как в Carrion. По сравнению с ними приключение Olija не такое кровавое, да и настроение у игры скорее философское, но от этого она не менее увлекательная.

            Превью: F.I.S.T. - Forged In Shadow Torch

            Екатерина Адамова, 28 января 2021

            Шесть лет назад Торч-сити захватил легион машин и разогнал умных разумных зверей по углам. С тех пор лохматые живут под механическим гнетом, ибо даже местное сопротивление не справилось с миссией «свободу тем, у кого лапки». Когда-то в этой группе состоял и заяц Рэйтен – бывший солдат, а ныне отшельник, которому предстоит вернуться, чтобы спасти друга.

              Превью: Season

              Петр Матафонов, 27 января 2021

              Страшно подумать, но когда-то люди летали в космос, ступали на внеземные поверхности и пытались общаться с инопланетянами. В 1977-м году был осуществлен запуск двух зондов: «Вояджер-1» и «Вояджер-2»; они давно уже выполнили свое назначение, передав информацию о дальних планетах и их спутниках, и продолжают дрейфовать в неизвестность, неся на борту золотые пластинки с изображениями и звуками Земли. И если людской род внезапно погибнет, то этот отпечаток 70-х будет единственным свидетельством того, что наша цивилизация существовала. А если бы вы составляли это послание, то что бы в него включили?

                Рецензия: Rover Mechanic Simulator

                Сергей Плетнев, 26 января 2021

                На первый взгляд идея симулятора механика, чинящего марсоходы, кажется, мягко говоря, странной, если не сказать абсурдной. На второй и третий взгляды ситуация не меняется. И даже на четвертый, признаемся честно, дальше вопроса «Зачем?» мысль все равно не заходит.

                  Превью: Iron Conflict

                  Гнэл Унанян, 25 января 2021

                  Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

                    Превью: Intravenous

                    Илья Поляков, 22 января 2021

                    А помните, господин хороший, Сплинтер Цел? А помните Семена Рыболовова, его зеленоглазую кепку о множестве очей? А помните, как натужно раскорячвишись меж потолочными балками, выжидали вы очередную беспечную жертву? Был Сплинтер Цел, а теперь уже тогось… Не цел вовсе. Тоска-печаль!