Превью: Slitterhead

Екатерина Адамова, 27 июня 2024

Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

    Превью: World of Goo 2

    Петр Матафонов, 26 июня 2024

    Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение.

      Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь

      25 июня 2024

      Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки.

        Игровые мыши GMNG: качество без переплаты

        25 июня 2024

        Как бы далеко ни шагнули беспроводные технологии, хорошая проводная мышь все еще остается обязательной периферией для киберспортсменов – да и вообще для игроков, которые хотят улучшить свои виртуальные достижения. Правда, при выборе мыши нельзя забывать, что приставка «игровая» – далеко не гарантия качества. Зачастую это просто способ в несколько раз поднять ценник.

          Превью: Gears of War - E-Day

          Сергей Косин, 20 июня 2024

          Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети,  а скоро, похоже, подтянутся и внуки.

            Фуриоса: долгая дорога к экрану

            Виталий Кабанов, 18 июня 2024

            Незадолго до премьеры «Фуриосы» режиссер Джордж Миллер обмолвился, что он недоволен и разочарован игрой Mad Max, выпущенной студией Avalanche в 2015 году. Тем сильнее было удивление зрителей, когда на киноэкране появился рейдерский вожак Скротус из этой самой игры. А сильно недоделанной машиной героиню одарил не кто иной, как Чамбакет – механик, стараниями Avalanche на время ставший верным напарником Макса.

              Превью: Microtopia

              Илья Поляков, 12 июня 2024

              В Муравейнике царит Абсолютный Порядок. В Муравейнике царит Абсолютная Дисциплина. Муравейник наполнен деятельной бурлящей трудовой активностью. Муравейник растет, Муравейник готов к труду и обороне. И лучше ему не мешать.

                Превью: Indiana Jones and the Great Circle

                Сергей Косин, 29 мая 2024

                Индиана Джонс – мужчина хоть и культовый, но из фильмов в игры путешествует не очень охотно. Не считая Lego-адаптаций, что-то серьезное на заданную тему выходило еще лет двадцать назад. А уж о том, чтобы выстроить большую серию уровня Uncharted или хотя бы Tomb Rider, речи и вовсе ни разу пока еще не шло.

                И вот невостребованную лицензию подобрала, внезапно, Bethesda Softworks, которая по какой-то одной ей известной причине подрядила состряпать по Индиане что-нибудь шведскую MachineGames, известную главным образом по современной версии Wolfenstein. Выбор студии выглядит, мягко говоря, странным, а при ближайшем рассмотрении странностей становится только больше.

                  Превью: Commandos - Origins

                  Илья Поляков, 26 мая 2024

                  Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.

                    Рецензия: Outcast - A New Beginning

                    Сергей Плетнев, 22 мая 2024

                    Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.

                    Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?