Рецензия: It Takes Two

Кристина Пушкина, 26 апреля 2021

Разработчики нечасто радуют нас кооперативными играми, особенно большими и сюжетными. Нередко возможность сыграть вдвоем добавляют «для галочки», хотя все спокойно можно пройти и в одиночку.

It Takes Two – случай другой. Здесь без напарника никак не обойтись, ведь игра изначально задумывалась исключительно как путешествие на двоих. Да и жанр в двух словах не опишешь. Продюсер Юсеф Фарес не лукавил, когда говорил, что его новое детище не будет похоже ни на один другой платформер: в It Takes Two столько идей и механик, что порой диву даёшься, как всё это уместилось в одной игре.

    «Майор Гром – понятная история о добре и зле»

    Александр Артемов, 23 апреля 2021

    «Майор Гром: Чумной Доктор» – веха для современного российского кинематографа: первая отечественная экранизация комиксов наглядно доказала, что в России умеют снимать не только дешевые комедии и натужно-мрачные триллеры, но и отличные бодрые боевики.  Мы пообщались с Артемом Габреляновым, продюсером и сценаристом фильма, чтобы узнать, как создавалось кино и что ждет Грома в будущем.

      Превью: Abandoned

      Екатерина Адамова, 23 апреля 2021

      Потихоньку-помаленьку анонсируют все новые эксклюзивы для PS5. На этот раз на повестке дня хоррор Abandoned от небольшой голландской студии Blue Box, которая пока ничем особо не отличилась, но имеет неплохой шанс обратить на себя внимание.

        Рецензия: Stellaris - Nemesis

        Антон Бондаренко, 22 апреля 2021

        В фокусе Nemesis и сопутствующего ей бесплатного контент-патча Dick (в честь фантаста Филипа Киндреда Дика) оказалась большая политика. Ею же Paradox занималась и в прошлом дополнении, Federations, но показать успела лишь верхушку айсберга: галактический ООН и разные типы конфедераций со своими плюшками. Теперь же шведы взялись за самое интересное: шпионаж, компроматы и злоупотребление властными полномочиями.

          Превью: Evil Dead - The Game

          Сергей Косин, 21 апреля 2021

          Несмотря на мощную ретро-волну последних лет с повальной модой на культуру восьмидесятых и впихивание отсылок на нее куда можно и нельзя, именно ужастикам от этого явления перепало мало. Из героев прошлого никому не удалось с размахом вернуться на экраны.

            Превью: IMMORTAL - Gates of Pyre

            Илья Поляков, 20 апреля 2021

            Прежде всемогущий жанр классических RTS пал жертвой энтропии, захирел и затерялся в тумане. Тишь, запустение, полумрак. Изредка нет-нет блеснет молния-другая. То Blizzard ненадолго развеет дрему, сверкнув тройной порцией Starcraft 2, то Petroglyph Games, поднатужившись, нацедит общественности в миску «Серых соплей» да прочий Forged Battalion. Но тьма сгущается. Сон все явственнее напоминает вечный.

              Рецензия: Plants vs. Zombies - Battle for Neighborville

              Василий Дубков, 19 апреля 2021

              Родоначальница франшизы Plants vs. Zombies в свое время буквально сорвала банк, благодаря нестандартому сеттингу, который идеально вписался в каноны жанра Tower Defense. Неудивительно, что вскоре студию PopCap Games приобрела Electronic Arts и начала всячески развивать тему, в том числе с помощью шутеров.

                Рецензия: Balan Wonderworld

                Василий Дубков, 16 апреля 2021

                Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

                  Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

                  Александр Васнев, 15 апреля 2021

                  Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

                    Превью: Xenonauts 2

                    Сергей Плетнев, 14 апреля 2021

                    Со момента выхода ремейка XCOM секта икскомопоклонников разделилась надвое. Большинство приняло упрощенную систему управления и прочие изменения «Нового завета». Да что там, даже сам отец-основатель старой классики, Джулиан Голлоп, увидел, что «это хорошо», пошел в ногу со временем и перенял некоторые из нововведений в своем недавнем Phoenix Point.

                    Однако нашлись и те, кому такая простота не понравилась. Староверы, которым истинный дух оригинального UFO: Enemy Unknown показался милее новых веяний, не стали уходить в леса и жить там в удаленных скитах. Напротив, они создали студию Goldhawk Interactive и в 2014 году выпустили свой ремейк классики под названием Xenonauts, снискав уважение в узком кругу таких же фанатов олдскула.

                    И вот теперь, спустя почти три года с момента выхода на «Кикстартер» в 2018 году, Goldhawk Interactive разродилась первой, пока очень сырой, но уже почти рабочей версией Xenonauts 2, доступной для изучения. О ней мы сегодня и поговорим.