Рецензия: Miitopia

Александр Артемов, 24 мая 2021

Хочешь, я расскажу тебе сказку? Не хочешь? Ну, вот тебе тогда чистая правда. Как сейчас помню, однажды Темный Лорд (назовем его, скажем, Таносом) напал на жителей мирной страны Митопии и обезличил (в прямом смысле) каждого, наверное, десятого. Децимация не прошла незамеченной – сыновья не могут посмотреть в глаза матерей, парочки лишились возможности целоваться у всех на виду, и даже жиреющий на народной шее правитель страдает, глядя на безликую дочку-принцессу. Как следствие, все малость приуныли.

    Рецензия: Biomutant

    Сергей Косин, 24 мая 2021

    Biomutant – без пяти минут долгострой. Выходцы из Avalanche Studios – команды, создавшей Just Cause, – анонсировали игру летом 2017-го и планировали выпустить примерно через год. В итоге обещанного пришлось ждать еще три. Зато, по словам главы студии, обошлось без нечеловеческих кранчей и варварского выпиливания по живому недоделанного контента.

      Что показали на PDXCON 2021 Remixed

      Антон Бондаренко, 21 мая 2021

      В этом году PDXCON прошел в онлайн-формате, поэтому и пресс-день получился пожиже, чем обычно – лично ни во что поиграть нельзя, живое общение построить тоже сложно. Впрочем, геймплей всех новинок мы увидели, интересующие вопросы задали, так что рассказать есть о чем. 

        Рецензия: Mass Effect - Legendary Edition

        Сергей Косин, 19 мая 2021

        Mass Effect – выдающаяся серия, отличная RPG и редкий представитель более-менее научной фантастики от мира игр, а не фэнтези с бластерами, как обычно бывает. Но также это печальный вестник заката BioWare: знаковая для своего времени первая часть появилась на пике формы студии, в то время как окончание трилогии можно считать ее неровным последним вздохом.

          Превью: Dark Envoy

          Илья Поляков, 18 мая 2021

          Удары нового по старому сопровождаются общественными потрясениями, социальными и не только взрывами, столкновениями на почве/суше/воздухе не совпадающих мнений на жизнь и смерть, да прочими треволнениями. Наш нынешний мирок исключением не станет. Звать Jäan. По слогам – (Д)жä-ан. В нем тоже лупят новым по старому.

            Превью: Broken Veil

            Екатерина Адамова, 17 мая 2021

            Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.

              Превью: Patron

              Илья Поляков, 14 мая 2021

              Древу Народного Счастья случается засыхать на корню по самым пустяковым пустякам. То у Везувия разыграется изжога, то с сошедшей на берег крысы спрыгнет чумная блоха, то на ближайшей сцене исполнят что-нибудь недостаточно богоугодное. Хиреет Древо, Народное Счастье покрывается волдырями. Может, полить чем?

                ROG Zephyrus Duo 15 SE GX551Q: бескомпромиссная оригинальность

                13 мая 2021

                Ноутбук ROG Zephyrus Duo уже знаком нам по своей прошлой итерации – модели GX550. Обновленная модель GX551 при сохранении прежней концепции с крупным дополнительным дисплеем и общего стиля оформления заметно прибавила в производительности: в ее основе теперь лежит мощнейший мобильный процессор AMD Ryzen 9 5900HX и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 для ноутбуков с энергопотреблением до 130 Вт.

                  Превью: Scarlet Nexus

                  Алексей Иванов, 12 мая 2021

                  Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

                    Превью: First

                    Екатерина Адамова, 7 мая 2021

                    Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется.