Рецензия: Metroid Dread

Александр Крыков, 8 октября 2021

Четырнадцать игр для девяти разных платформ, уйма наград, культовый статус и названный в ее честь поджанр – к своему тридцатипятилетнему юбилею Metroid добилась многого. Но репутацию надо поддерживать, а верных поклонников – радовать новыми релизами. Metroid Dread была в разработке полтора десятилетия и наверняка прошла через производственный ад. Но результат получился очень достойным: одновременно и современным, и верным традициям.

    Рецензия: Far Cry 6

    Сергей Косин, 7 октября 2021

    Far Cry – сериал любопытный, конечно: дожив, со всеми спин-оффами, почти до десятка выпусков, последние семь он фактически не меняется, оставаясь все тем же «Фаркраем», что в современной предапокалиптичной Америке, что в далеком первобытном прошлом. Даже оператор конвейера по надуванию бутылок для газировки, не видел, пожалуй, настолько конвейерного производства.

      Превью: Fragile Existence

      Илья Поляков, 6 октября 2021

      Человек внезапно смертен, внезапно хрупок, внезапно конечен. Столь же смертно, хрупко и конечно само человечество. Что ждет за далекой зыбкой дымкой грядущего? Fragile Existence уверена – ничего хорошего.

        Гайд по Pathfinder: Wrath of the Righteous

        Антон Бондаренко, 5 октября 2021

        Ролевая система Pathfinder – штука очень комплексная, и поэтому начать играть в Wrath of the Righteous непросто. Наш гайд призван облегчить этот процесс: вначале мы расскажем про основы системы, а потом дадим билд главного героя, с которым будет легко пройти всю игру.

          Рецензия: Gamedec

          Сергей Плетнев, 4 октября 2021

          Что бы вам ни говорили, но это – не Disco Elysium в мире киберпанка. Даже близко не. Адвентюра – да. С киберпанком – да. Но что касается гениальности и даже хорошести, тут все, как минимум, обсуждаемо. И даже спорно.

            Монитор MSI MAG ARTYMIS 242C: размер – не главное

            4 октября 2021

            Отличительной особенностью этого достаточно небольшого игрового монитора с диагональю экрана 23,6 дюйма и разрешением Full HD является очень сильно выраженный изгиб матрицы – радиус составляет всего 1000 мм.

              Ноутбук MSI Creator Z16: инструмент создателя

              1 октября 2021

              Серия ноутбуков MSI Creator нацелена в первую очередь на создателей контента. Однако это не значит, что их возможности недостаточны для игр – и модели линейки Creator Z16 вполне подтверждают этот тезис.

                Swery65: «Хочу и впредь создавать игры»

                Александр Артемов, 30 сентября 2021

                В конце августа в Москву заглянул Хидетака Swery65 Суэхиро – автор множества интересных и самобытных игр, среди которых и серия детективов Deadly Premonition. Он успел принять участие в открытии премии киноужасов «Капля», раздал множество автографов и, разумеется, дал интервью нашему журналу. Начали мы с вопроса, который напрашивался с учетом торжественной обстановки – о любимом виде алкоголя. 

                  Игровой стол HIPER HG-FHL-1610 FLASH

                  29 сентября 2021

                  Ассортимент продуктов компании HIPER неуклонно расширяется: с недавних пор в него входит и геймерская мебель. И если игровыми креслами сегодня трудно кого-то удивить (особенно с учетом того, что у большинства производителей модели отличаются только расцветкой и логотипом), то игровые столы стоит рассмотреть подробнее. К нам в руки попал, пожалуй, наиболее интересный по компоновке и при этом относительно доступный по цене вариант: асимметричный HIPER HG-FHL-1610 FLASH в «левостороннем» исполнении.

                    Рецензия: Deathloop

                    Антон Бондаренко, 28 сентября 2021

                    Главная беда Deathloop – не в концепции, непривычной графике или неуклюжем шутерном геймплее. И даже не в антипиратской системе Denuvo, которая, как обычно, создает честным ПК-игрокам лишние проблемы. Главная проблема Deathloop – плохая рекламная кампания, в ходе которой публике так и не объяснили, про что эта игра.