Дюна

Виталий Кабанов, 2 ноября 2021

Пряность, харвестеры, песчаные черви, хорошие Атрейдесы и плохие Харконенны – основа основ, и не всем интересно, что дальше в книжной эпопее Фрэнка Герберта речь шла уже совсем о другом. Решение Дени Вильнева экранизировать роман 1965 года можно назвать очень смелым – за минувшие полвека к этой книге обращались столько раз, что сказать новое слово по теме казалось невозможным. Однако у режиссера «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049» получилось, и слово это, что для современного Голливуда удивительно, было даже печатным.

    Ноутбук ROG Zephyrus S17 GX703: бескомпромиссная универсальность

    1 ноября 2021

    Мы уже не раз знакомились с ноутбуками серии Zephyrus. Обычно это были модели с интересными концептуальными находками, но достаточно средней «железной» начинкой. Модели новой серии ROG Zephyrus S17, напротив, предлагают максимально производительные конфигурации без малейших намеков на компромисс ни в одной своей детали – от корпуса до накопителей и от клавиатуры до видеокарты.

      Стражи Галактики Marvel: что нужно знать

      Алексей Ионов, 29 октября 2021

      Несколько дней назад студия Eidos-Montréal выпустила игру о Стражах Галактики – команде космических наемников и искателей приключений, регулярно (но не всегда намеренно) спасающих Вселенную. Звездный лорд, Гамора, Грут, Дракс-Разрушитель и енот Ракета настолько полюбились поклонникам вселенной Marvel, что в игре их встречаешь, как старых добрых знакомых, и возникает ощущение, что Стражи были с нами всегда. Вместе с тем, хотя само название команды впервые встречается еще в 1968 году, нынешние Стражи Галактики – одна из самых молодых команд Marvel. И сейчас мы расскажем вам, кто такие Стражи Галактики, откуда они вообще взялись и благодаря чему запомнились.

        Превью: Gran Turismo 7

        Владимир Пуганов, 28 октября 2021

        Всерьез утверждать, что Gran Turismo Sport стала худшей частью самого известного в мире гоночного сериала, было бы несправедливо. Со своей задачей стать киберспортивной версией GT эта игра справилась. Правда, поклонники, знатоки и ценители детища легендарного Кадзунори Ямаути ждали иного: они хотели старую добрую GT с мощным онлайновым режимом, а не просто мощный онлайновый режим без GT. Стенания и причитания были услышаны в офисе Polyphony Digital, после чего там же были сделаны выводы, поэтому «той самой GT» станет очередная номерная часть.

          Рецензия: Back 4 Blood

          Сергей Плетнев, 27 октября 2021

          Бессердечная реальность в очередной раз показала, что войти второй раз в одну и ту же реку невозможно. Как ни пытается Back 4 Blood, как ни пыжится, но повторить успех Left 4 Dead у нее не выходит. Даже несмотря на то, что игра изо всех сил старается копировать своего легендарного прародителя во всем, включая название.

          А может быть, как раз именно поэтому.

            Рецензия: Marvel's Guardians of the Galaxy

            Сергей Косин, 26 октября 2021

            Из чудовищных размеров легиона марвеловских фильмов и сериалов про пафосных чудиков в трико наличием какого-никакого вкуса и достаточной, чтобы оправдать происходящее, фиги в кармане, обладает только троица: Tor, Spider Man и Guardians of the Galaxy.

            Им же, кроме «Тора» (который получил с десяток лет назад такую игру, что больше не надо, пожалуйста), в основном везет и с игровыми адаптациями. За «Человека-паука» ныне отвечает орденоносная Insomniac, а компания разноцветных космических отщепенцев досталась Eidos Montreal, ответственной за две последних части Deus Ex, а также приложившей руки к неоднозначному «перезапуску-тире-продолжению» Thief и еще более неоднозначной Shadow of the Tomb Rider.

              Превью: Jurassic Architect

              Илья Поляков, 25 октября 2021

              Иной индивид изыскивает порою способы увернуться от унылой серой повседневности, предавшись эскапизму. К примеру, завернувшись в теплые воспоминания давно как минувшие и истаявшие. Иной индивид предается грезам, напрочь игнорируя стучащую в дверь действительность. А зря. Открывал бы, пока не поздно.

                Рецензия: The Dark Pictures Anthology - House of Ashes

                Екатерина Адамова, 22 октября 2021

                После релиза успешной Until Dawn студия Supermassive Games замахнулась на антологию ужасов. Каждый год британцы стабильно выпускают по одной игре, и на данный момент таковых набралось уже три штуки. Нас провели по палубам пропавшего корабля в Man of Medan, познакомили с суеверными жителями из далекого прошлого в туманном городке Little Hope, а теперь похоронят в руинах древнего храма шумеров на территории Ирака. Кто же вернется живым из очередной экскурсии?

                  Превью: Fallout 4 - London

                  Петр Матафонов, 21 октября 2021

                  Если взять и растолочь Fallout до самых мелких песчинок, то что мы найдем в его основе? Vault-Tec? FEV? Nuka-Cola? Эти яркие образы очень нравятся Bethesda, в большой компании в них и видят столпы серии, от того локальные аномалии и стали нормой для всего североамериканского континента – как еще среднестатистическому игроку отличить обычную постапокалиптическую игру от игры по франшизе, за которую в 2007-м отдали $5,75 млн? Но основа Fallout куда проще и дешевле – она в том, что «War, war never changes».

                    Рецензия: Spacebase Startopia

                    Василий Дубков, 20 октября 2021

                    Студии Realmforge в этом году стукнуло уже 13 лет, но публике она если и известна, то только по серии Dungeons – в меру успешному клону некогда культовой Dungeon Keeper.  Кстати, на этот раз разработчики тоже держали в уме пусть и нишевую, но все же классику – симулятор строительства космобазы Startopia. Правда, наследник у них вышел так себе.