Превью: Hawthorn

Илья Поляков, 28 октября 2024

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!

    Рецензия: Unknown 9 - Awakening

    Сергей Косин, 27 октября 2024

    Это надо иметь особый талант, чтобы за пару лет превратиться в жупел для всей нашей любимой индустрии. Дескать, вот будете плохо себя вести, и в игру, которую вы ждете, придет Sweet Baby Inc. и переделает всех героев в малопривлекательных, сильно темных и дефективных. Выкинув заодно из сюжета все кроме рассказов о том, какое это счастье быть вот именно таким, а не наоборот.

      Рецензия: Astro Bot

      Владимир Пуганов, 23 октября 2024

      Консоли от Sony славятся большими сюжетными играми, по каждой из которых хоть сейчас бери и снимай полнометражку или сериал (что, собственно говоря, и делают). А вот чего PlayStation до недавнего времени не хватало, так это простого человеческого платформера. Чтобы сесть и поиграть, чтобы с удовольствием, чтобы как в детстве. За три поколения консолей вязаный Sackboy уже успел многим навязнуть в зубах, хотелось чего-то нового, тем более что после выхода бесплатной Astro’s Playroom стало понятно: подшефные Sony студии вполне способны создавать яркие, веселые и интересные платформеры без участия шерстяного человечка с молнией на теле.

        Превью: Sid Meier's Civilization VII

        Антон Бондаренко, 19 октября 2024

        Похоже, Firaxis твердо решила попрать все основы мироздания. Сплясать на костях предков, плюнуть в лицо вечности. Вдумайтесь: в игре под названием «Цивилизация» мы больше не играем за конкретную цивилизацию. Мы играем за некую «империю».

          «Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

          Александр Артемов, 18 октября 2024

          Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым.

            Интервью: Спарта 2035

            Александр Артемов, 16 октября 2024

            Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

              Рецензия: Copycat

              Сергей Косин, 3 октября 2024

              Кошаки – мемный центр человечества. Благодаря этим представителям внеземной цивилизации, тысячи лет мимикрирующим под не слишком адекватных домашних животных, генерируются буквально терабайты развлекательного контента, от видосов до комиксов.

              А вот игр, передающих их бесноватую непосредственность, на удивление мало. Всяким козлам с гусями в этом смысле везет гораздо больше; когда же дело доходит до котов, разработчиков постоянно тянет на что-то меланхоличное.

                Рецензия: The Casting of Frank Stone

                Екатерина Адамова, 2 октября 2024

                Студия Supermassive Games продолжает делать интерактивные хорроры по привычным лекалам. Маньяк есть, группа подростков есть, выживет ли кто-нибудь из них – зависит от наших действий.

                  Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

                  Сергей Косин, 30 сентября 2024

                  Игровая индустрия не менее жестока и несправедлива, чем этот ваш «мир, где всегда война». Дитетка, не принесшая достаточной прибыли, тут же идет в расход, не получив шанса вырасти и заделать потомство в виде пары-тройки продолжений.

                  Так кончились, толком не начавшись, Binary Domain, Spec Ops: The Line, и первая Warhammer 40,000: Space Marine. В 2011 году Relic насилу оторвалась от производства бесконечных стратегий, и выдала пусть немного простоватый, но душевный боевик про космодесант и орков. Ожидаемых космических продаж не случилось, и едва стартовавший сериал пошел ко дну, – а следом и THQ, тогдашний издатель этого дела. В общем, закопали и забыли, изредка вздыхая о незаслуженном неуспехе и неслучившемся сиквеле.

                    Рецензия: The Plucky Squire

                    Сергей Косин, 26 сентября 2024

                    Видеоигры для детей – жанр не такой простой, как может показаться. Обычно таковыми считают спиномозговые платформеры, сочетающие в себе с одной стороны милых героев и примитивный сюжет, а с другой – суперсложный процесс, заставляющий слегка подгорать даже видавших всякое виртуозов геймпада. LittleBigPlanet, Rayman и Crash Bandicoot не дадут соврать.

                    А вот так, чтобы игра предлагала ребенку интересное неутомительное приключение, да еще и с возможностью немного подумать, – бывает совсем не часто. И The Plucky Squire пытается предложить именно такое, что авансом заслуживает всяческого уважения.