Рецензия: Astro Bot

Владимир Пуганов, 23 октября 2024

Консоли от Sony славятся большими сюжетными играми, по каждой из которых хоть сейчас бери и снимай полнометражку или сериал (что, собственно говоря, и делают). А вот чего PlayStation до недавнего времени не хватало, так это простого человеческого платформера. Чтобы сесть и поиграть, чтобы с удовольствием, чтобы как в детстве. За три поколения консолей вязаный Sackboy уже успел многим навязнуть в зубах, хотелось чего-то нового, тем более что после выхода бесплатной Astro’s Playroom стало понятно: подшефные Sony студии вполне способны создавать яркие, веселые и интересные платформеры без участия шерстяного человечка с молнией на теле.

    Превью: Sid Meier's Civilization VII

    Антон Бондаренко, 19 октября 2024

    Похоже, Firaxis твердо решила попрать все основы мироздания. Сплясать на костях предков, плюнуть в лицо вечности. Вдумайтесь: в игре под названием «Цивилизация» мы больше не играем за конкретную цивилизацию. Мы играем за некую «империю».

      «Компьютер – это предмет гордости». Интервью с руководителем VK Play

      Александр Артемов, 18 октября 2024

      Для тех, кто прочил VK Play славу «убийцы Steam», стало большим сюрпризом, что теперь площадка начала продавать ключи для этого самого Steam. О том, почему так получилось, о работе в условиях ограничений и о перспективах российского игропрома мы поговорили с руководителем VK Play, Александром Михеевым.

        Интервью: Спарта 2035

        Александр Артемов, 16 октября 2024

        Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.

          Рецензия: Copycat

          Сергей Косин, 3 октября 2024

          Кошаки – мемный центр человечества. Благодаря этим представителям внеземной цивилизации, тысячи лет мимикрирующим под не слишком адекватных домашних животных, генерируются буквально терабайты развлекательного контента, от видосов до комиксов.

          А вот игр, передающих их бесноватую непосредственность, на удивление мало. Всяким козлам с гусями в этом смысле везет гораздо больше; когда же дело доходит до котов, разработчиков постоянно тянет на что-то меланхоличное.

            Рецензия: The Casting of Frank Stone

            Екатерина Адамова, 2 октября 2024

            Студия Supermassive Games продолжает делать интерактивные хорроры по привычным лекалам. Маньяк есть, группа подростков есть, выживет ли кто-нибудь из них – зависит от наших действий.

              Рецензия: Warhammer 40,000 - Space Marine 2

              Сергей Косин, 30 сентября 2024

              Игровая индустрия не менее жестока и несправедлива, чем этот ваш «мир, где всегда война». Дитетка, не принесшая достаточной прибыли, тут же идет в расход, не получив шанса вырасти и заделать потомство в виде пары-тройки продолжений.

              Так кончились, толком не начавшись, Binary Domain, Spec Ops: The Line, и первая Warhammer 40,000: Space Marine. В 2011 году Relic насилу оторвалась от производства бесконечных стратегий, и выдала пусть немного простоватый, но душевный боевик про космодесант и орков. Ожидаемых космических продаж не случилось, и едва стартовавший сериал пошел ко дну, – а следом и THQ, тогдашний издатель этого дела. В общем, закопали и забыли, изредка вздыхая о незаслуженном неуспехе и неслучившемся сиквеле.

                Рецензия: The Plucky Squire

                Сергей Косин, 26 сентября 2024

                Видеоигры для детей – жанр не такой простой, как может показаться. Обычно таковыми считают спиномозговые платформеры, сочетающие в себе с одной стороны милых героев и примитивный сюжет, а с другой – суперсложный процесс, заставляющий слегка подгорать даже видавших всякое виртуозов геймпада. LittleBigPlanet, Rayman и Crash Bandicoot не дадут соврать.

                А вот так, чтобы игра предлагала ребенку интересное неутомительное приключение, да еще и с возможностью немного подумать, – бывает совсем не часто. И The Plucky Squire пытается предложить именно такое, что авансом заслуживает всяческого уважения.

                  Рецензия: Black Myth - Wukong

                  Сергей Косин, 6 сентября 2024

                  Древнее китайское пророчество гласит, что однажды Поднебесная станет великой снова: Alibaba породит AliExpress, Geely поглотит Volvo, Xiaomi помимо электробытового ширпотреба возьмется делать спортивные машины, а Tencent купит половину Epic Games с Ubisoft в придачу.

                  Тогда извечный председатель трижды ударит нефритовым жезлом о партийный стол, и китайский геймдев, вместо бесконечных нарядных гача-казино, начнет производить настоящие AAA-блокбастеры без всяких микротранзакций. И возликует простой геймер, ибо не будет там также и всяческих меньшинств, ни гендерных, ни расовых.

                    Превью: Heroes of Might & Magic - Olden Era

                    Гнэл Унанян, 4 сентября 2024

                    Выпустить восьмую по счету игру в серии, обремененной долгой историей взлетов и падений, многотомной мифологией и максимально придирчивой фанбазой – задача почти невыполнимая. Тем более что фанаты НоMM разделены на две враждующие группы «одиночников» и «мультиплеерщиков», и взгляды на будущее любимой игры у них сходятся только в одном: «туман войны» должен оставаться черным с вкраплениями звезд.

                    Если же добавить к вышеперечисленному две подряд провальные поптыки реанимировать серию, то шансы на успех HoMM: Olden Era окажутся где-то в районе нулевой отметки. По счастью, кто-то в Ubisoft вспомнил старинное правило: «если нужно совершить невозможное, нанимай русских». Однажды это уже сработало с «Нивалом» и пятыми «Героями»; теперь должно сработать во второй раз благодаря Unfrozen Studio – разбросанной по миру сборной релокантов.