Превью: Cantata

Илья Поляков, 13 апреля 2022

Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?

    Превью: Farthest Frontier

    Илья Поляков, 11 апреля 2022

    Дошедшие до края Ойкумены бывалоча усядутся на том краю и ну болтать ногами. Болтают, стало быть, ногами. Пятки грязные, а взгляд – мечтательный. Наболтавшись, оглянутся вокруг, в затылке почешут… и город оснуют. Сперва, конечно, неказистый. Но это токмо сперва.

      Превью: Silt

      Екатерина Адамова, 8 апреля 2022

      Глубины океана настолько манят, насколько и пугают. Впрочем, наш водолаз, главный герой Slit, персонаж скорее любопытный, чем трусливый. Тем более он обладает особой силой: управлять разумом других существ, и эта способность не раз спасет ему жизнь.

        Превью: Above Snakes

        Илья Поляков, 7 апреля 2022

        Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.

          Превью: Scathe

          Сергей Плетнев, 6 апреля 2022

          Древнее зло пробудилось! Но не то, про которое вы подумали. Когда-то, во тьме дремучих веков, у первобытных людей, только недавно придумавших компьютер, было нехитрое развлечение: лепить клоны Doom. Чтобы было почти то же самое, но не настолько, чтобы из суда начали звонить с неприятными вопросами.

            Превью: SpaceBourne 2

            Илья Поляков, 5 апреля 2022

            Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?

              Halo от Paramount: провал или успех?

              Петр Бутаков, 4 апреля 2022
              Сериал по Halo долгое время находился в производственном аду. Анонсировали его еще в 2015-м, и с тех пор до публики доносились лишь отдельные слухи: то сценарий отправят на переработку, то в команде сделают серьезные перестановки. Но вот, наконец, сериал вышел – и заслужил диаметрально противоположные оценки. Поклонники игры его громят, люди, которые впервые знакомятся с франшизой – наоборот, хвалят. Сейчас разберемся, как так получилось.

                Превью: ARC Raiders

                Сергей Плетнев, 1 апреля 2022

                Если кто-то думает, что проблемы у шведской DICE начались только в последнее время, с выходом Battlefield 2042, то поспешим вас удивить. Исход основного костяка разработчиков из студии начался гораздо раньше.

                Настолько, что основанная несколькими выходцами-ветеранами DICE во главе с Патриком Содерлундом (главой студии, а потом одним из боссов EA) независимая игровая компания Embark Studios успела недавно отпраздновать вот уже третий день рождения. И на радостях наконец-то разродилась первым трейлером своего проекта, создаваемого на вольных хлебах.

                  Рецензия: Weird West

                  Антон Бондаренко, 31 марта 2022

                  Молодая студия WolfEye на самом деле не молода: у ее руля стоит Рафаэль Колантонио, один из основателей Arkane Studios. И дебютный проект компании, Weird West – это прямой наследник Dishonored и Prey, еще один представитель направления Immersive Sim. То есть игра, где пользователь может гораздо больше, чем просто бежать и стрелять – а мир и сюжет пытаются на все выходки адекватно реагировать.

                    Превью: Norland

                    Илья Поляков, 30 марта 2022

                    Плотный график Нашего Величества не оставляет праздности ни шанса. До полудня требуется сыскать нового дегустатора, потому как старый позеленел, скукожился и начал подгнивать по краям. После надлежит одержать вверх в славной битве за хутор Слюнявый Луг, а к вечеру подоспеет ворох доносов любимых сыновей друг на дружку. Наше Величество весь в делах.