Превью: Songs of Silence

Илья Поляков, 17 апреля 2023

Крикнешь – а в ответ Тишина. С красивой Заглавной Буквы, всепоглощающая, всепроницающая. Тишина накатывает снежной метелью, обволакивает густым наваристым туманом, укрывает и убаюкивает. Тишина наступает повсюду.

    Превью: Pacific Drive

    Сергей Плетнев, 12 апреля 2023

    Даже несмотря на бурный поток разнокалиберных инди-поделок, омывающий берега Steam’а последние несколько лет, по-настоящему интересные и необычные идеи в игровой индустрии появляются нечасто. Можно, конечно, скрестить симулятор суши-повара с гонками на тираннозаврах, но будет ли это интересно и станут ли в это играть – большой вопрос.

    Поэтому, когда впервые слышишь «а что если совместить симулятор автомеханика и «Пикник на обочине», воспринимается это, мягко говоря, странно.

    Но потом, постепенно, начинает приходить понимание: блин, да это же гениально!

      Превью: Espiocracy

      Илья Поляков, 11 апреля 2023

      Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.

        Рецензия: Barotrauma

        Сергей Плетнев, 10 апреля 2023

        Говорят, в космосе никто не услышит, как ты закричишь. Но это если дело происходит не в глубинах океана Европы, шестого спутника Юпитера. А крик будет примерно такого рода: «Петрович, какого хрена реактор опять заглох?!»

        Правда, есть шанс, что услышит вас в этот момент только какой-нибудь грязераптор. Который доедает Петровича за переборкой.

          Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew

          Сергей Плетнев, 3 апреля 2023

          Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.

            Превью: The Lamplighters League and the Tower at the End of the World

            Илья Поляков, 31 марта 2023

            С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.

              Превью: Blight - Survival

              Сергей Плетнев, 29 марта 2023

              Хотя зомби являются одним из самых частых врагов в фэнтезийных проектах, игр про полноценный зомби-апокалипсис в данном сеттинге не так уж и много. А таких, чтобы действие разворачивалось в Средневековье, без магии и с реалистичным фехтовальным кромсаловом, – с ходу вообще назвать тяжело.

              Точнее, было тяжело. Пока небольшая исландская компания Haenir Studios не выкатила очень симпатичный геймплейный трейлер своей грядущей Blight: Survival.

                Рецензия: Resident Evil 4 Remake

                Антон Бондаренко, 28 марта 2023

                Если бы для нашей жизни было предусмотрено музыкальное сопровождение, то ремейк Resident Evil 4 должен был бы выходить под барабанную дробь. На кону стояла репутация Capcom, ведь после феноменально качественного ремейка RE2 вышла откровенно плохая переделка «Немезиды», которую делали будто впопыхах. То есть потеряли и локации, и куски сюжета, и даже самого Немезиду, который из неутомимого охотника стал простым боссом, вылезающим по скрипту.

                Словом, ремейку Resident Evil 4 предстояло расставить точки над i и показать публике, что успех с RE2 был не случаен. 

                  Превью: Galacticare

                  Илья Поляков, 24 марта 2023

                  Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.

                    Рецензия: Life of Delta

                    Екатерина Адамова, 20 марта 2023

                    На дворе очередной постапокалипсис. На память о погибшем человечестве остались лишь развалины городов да сервисные роботы, а власть захватили разумные антропоморфные существа, которые без всякого стеснения пользуются благами исчезнувшей цивилизации. А как что-то забархлит – в утиль его, в утиль!