Превью: Pacific Drive

Сергей Плетнев, 12 апреля 2023

Даже несмотря на бурный поток разнокалиберных инди-поделок, омывающий берега Steam’а последние несколько лет, по-настоящему интересные и необычные идеи в игровой индустрии появляются нечасто. Можно, конечно, скрестить симулятор суши-повара с гонками на тираннозаврах, но будет ли это интересно и станут ли в это играть – большой вопрос.

Поэтому, когда впервые слышишь «а что если совместить симулятор автомеханика и «Пикник на обочине», воспринимается это, мягко говоря, странно.

Но потом, постепенно, начинает приходить понимание: блин, да это же гениально!

    Превью: Espiocracy

    Илья Поляков, 11 апреля 2023

    Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.

      Рецензия: Barotrauma

      Сергей Плетнев, 10 апреля 2023

      Говорят, в космосе никто не услышит, как ты закричишь. Но это если дело происходит не в глубинах океана Европы, шестого спутника Юпитера. А крик будет примерно такого рода: «Петрович, какого хрена реактор опять заглох?!»

      Правда, есть шанс, что услышит вас в этот момент только какой-нибудь грязераптор. Который доедает Петровича за переборкой.

        Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew

        Сергей Плетнев, 3 апреля 2023

        Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.

          Превью: The Lamplighters League and the Tower at the End of the World

          Илья Поляков, 31 марта 2023

          С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.

            Превью: Blight - Survival

            Сергей Плетнев, 29 марта 2023

            Хотя зомби являются одним из самых частых врагов в фэнтезийных проектах, игр про полноценный зомби-апокалипсис в данном сеттинге не так уж и много. А таких, чтобы действие разворачивалось в Средневековье, без магии и с реалистичным фехтовальным кромсаловом, – с ходу вообще назвать тяжело.

            Точнее, было тяжело. Пока небольшая исландская компания Haenir Studios не выкатила очень симпатичный геймплейный трейлер своей грядущей Blight: Survival.

              Рецензия: Resident Evil 4 Remake

              Антон Бондаренко, 28 марта 2023

              Если бы для нашей жизни было предусмотрено музыкальное сопровождение, то ремейк Resident Evil 4 должен был бы выходить под барабанную дробь. На кону стояла репутация Capcom, ведь после феноменально качественного ремейка RE2 вышла откровенно плохая переделка «Немезиды», которую делали будто впопыхах. То есть потеряли и локации, и куски сюжета, и даже самого Немезиду, который из неутомимого охотника стал простым боссом, вылезающим по скрипту.

              Словом, ремейку Resident Evil 4 предстояло расставить точки над i и показать публике, что успех с RE2 был не случаен. 

                Превью: Galacticare

                Илья Поляков, 24 марта 2023

                Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.

                  Рецензия: Life of Delta

                  Екатерина Адамова, 20 марта 2023

                  На дворе очередной постапокалипсис. На память о погибшем человечестве остались лишь развалины городов да сервисные роботы, а власть захватили разумные антропоморфные существа, которые без всякого стеснения пользуются благами исчезнувшей цивилизации. А как что-то забархлит – в утиль его, в утиль!

                    Рецензия: Wo Long - Fallen Dynasty

                    Сергей Косин, 17 марта 2023

                    Есть в корневой механике Dark Souls что-то необъяснимо притягательное. Что-то такое, что заставляет приличные с виду студии натягивать на глобус своих проектов эту самую геймплейную сову, с кострами, возрождающимися противниками и подогревающей самые деликатные части тела сложностью.

                    Последнее, впрочем, Team Ninja со своей Ninja Gaiden делала еще до того, как хардкор стал мейнстримом. А после триумфа Dark Souls сначала шустро сварганила две части Nioh, и теперь вот Wo Long – почти то же самое, но только хуже.