Превью: Agony

Екатерина Адамова, 1 декабря 2016

Разработка польского хоррора Agony шла не так гладко, как хотелось бы авторам игры, вернее автору, поскольку поначалу он у проекта был один, и звали его Томаш Дуткевич. Первая попытка собрать средства на Kickstarter с треском провалилась, но создатель ужастика и не думал отчаиваться. Он сколотил команду из девяти человек (сотрудники новоиспеченной студии участвовали в разработке The Witcher 3 и The Division) и решил попытать счастья еще раз, запросив дьявольскую сумму в 66,666 почему-то канадских долларов. А для убедительности представил новый трейлер.

    Razer Kraken Essential: комфортная гарнитура с мощным басом

    Михаил Сергеев, 30 ноября 2016

    Модель Kraken Essential является младшей в линейке игровых гарнитур Razer, но и она, как выяснилось в ходе нашего тестирования, демонстрирует весьма неплохие показатели.

      Рецензия: Transport Fever

      Михаил Марков, 30 ноября 2016

      Туйкун, тайкун, тусун – как только ни произносили это слово в 90-х, в эпоху расцвета жанра, когда выходили многочисленные Railroad, Airport, Zoo и Rollercoaster Tycoon’ы. И, конечно же – всеобъемлющий Transport Tycoon.

        Галерея - Художественное раскладывание тел в Dishonored 2

        Михаил Баранов, 29 ноября 2016

        Простые геймерские забавы не чужды и профессиональным журналистам. В данном случае - сайта Kotaku.

          Сомбра и другие гостьи Street Fighter V

          Михаил Баранов, 29 ноября 2016

          Подмеченное многими сходство новой героини Overwatch с Лаурой из SFV весьма оперативно вылилось в соответствующую модификацию. Благо народные умельцы уже отладили процесс, перетаскивая в Street Fighter V других популярных няшек.

            Рецензия: Final Fantasy XV

            Александр Артемов, 28 ноября 2016

            Внимание: спойлеров в тексте нет

            Почти 30 лет назад, в конце 1987 года, молодая японская студия Square была на грани разорения. Игры, выпущенные ею для консоли NES, аудитории не приглянулись, и финальным проектом компании должна была стать RPG с говорящим названием Final Fantasy. Однако последняя фантазия практически обанкротившихся японцев не только позволила пережить те непростые времена, но и стала залогом успеха своих создателей. Хотя пару раз чуть было их не погубила.

              В мире фантазий: 10 необычных обитателей вселенной Final Fantasy

              Сергей Соболев, 28 ноября 2016

              Вот уже совсем скоро любителей JRPG ждет знаковое событие: к релизу наконец-то подбирается Final Fantasy XV. За годы существования «Финальные фантазии» претерпели множество трансформаций, но кое-что оставалось неизменным во всех или почти всех играх серии. Релиз 15 части – неплохой повод для ветеранов освежить знания, а для новичков познакомиться с некоторыми знаковыми обитателями этой легендарной вселенной.

                Превью: Project Wight

                Илья Поляков, 26 ноября 2016

                Трудиться благородным фэнтезийным героюшкой в сверкающем стальном скафандре – занятие обычно непыльное. В прошлом – трагическая история с непременным превозмоганием, настоящее – борьба за все хорошее, будущее – некрупная каменная фазенда и прудок с отожранными карасями в личном владении. А вот, скажем, как быть с теми, кого насаживают на острие меча?

                  Галерея - Народные Steam Awards

                  Михаил Баранов, 26 ноября 2016

                  Valve снова позволила народу высказаться, чем тот и воспользовался в полную силу.

                    Превью: Halo Wars 2

                    Сергей Косин, 25 ноября 2016

                    О том, что жанр стратегий может полноценно существовать на консолях, было известно еще с ветхозаветных времен самой первой PlayStation, на которой спокойно жили-поживали всякие Warcraft 2 да Command and Conquer (да что там, уже на Sega Mega Drive был отличный порт Dune 2). Однако к началу двухтысячных все это великолепие почти сошло на нет.