* Это снова случилось - NVIDIA опять стала самой дорогой компанией в мире. После какой-то очередной торговой сессии на фондовых площадках цена компании подскочила до $3.53 триллиона, и она обошла Apple, которая стоила всего $3.47 триллиона. Впрочем, все эти фондовые цены - вещь достаточно нестабильная, поэтому сколько NVIDIA продержится на вершине, тайна великая есть. В прошлый раз она пробыла на первом месте неделю, после чего последовал рекордный обвал цен на ее акции.
* Starfield получилась игрой весьма противоречивой, и очень многие считают, что Bethesda изрядно с ней накосячила. Свое мнение высказал и бывший креативщик компании Брюс Несмит. Он полагает, что проблема Starfield заключается в том, что это совершенно новая игра для Bethesda, а совершенно новые и особенно такие масштабные игры запускать всегда сложно. Брюс вспомнил собственный опыт со Skyrim, где им очень помогла работа над Oblivion. У разработчиков же Starfield такого опыта не было. Зато он не сомневается, что Starfield 2 получится гораздо лучше, и он с нетерпением ждет игру... Интересно, что с его нетерпением станет лет через десять, когда сиквел до сих пор не выйдет?
* Выпущенный на днях за 8.7 тысячи рублей маунт в World of Warcraft вызвал однозначно негативную реакцию у части игроков - мол, совсем Blizzard кукухой поехала от жадности. Зато другая часть игроков бросилась скупать ездовую скотину. Тем более что торговля ею ограничена по времени, и после 6 января 2025 года позолоченного брутозавра будет уже не купить. Вот только покупают они его, разумеется, не за реал, а за игровое золото. Которое для этого необходимо обменять на жетоны WoW, а ими уже расплачиваться. И тут игроков поджидала засада - спрос на жетоны оказался настолько велик, что они исчезли из продажи. Ладно, брутозавр - люди привыкли оплачивать жетонами подписку, а сейчас это сделать проблематично. Поэтому кто-то пребывает в печали, а кто-то традиционно ругает Blizzard.
* Netflix официально объявил, что анимационный сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft продлили на второй сезон. Сериал вышел 10 октября, и несмотря на не самые восторженные отзывы, количество зрителей оказалось достаточным, чтобы сервис решил раскошелиться на продолжение. Точных цифр популярности и, разумеется, возможной даты релиза второго сезона пока нет.