* Ремейк Splinter Cell, что разрабатывается в недрах Ubisoft Toronto, расскажет старую историю на новый лад - такой вывод можно сделать из объявления на сайте компании. Команде разработчиков понадобился сценарист, который бы «используя сюжет оригинальной игры в качестве основы, переписал и обновил его для современной аудитории». Также объявление сообщает, что «целью Ubisoft является сохранение духа оригинала и создание аутентичных и правдоподобных персонажей».
* CD Projekt похвасталась, что ежедневная аудитория Cyberpunk 2077 на всех платформах перевалило за миллион человек. Когда-то миллион человек составлял одновременный онлайн в игре, причем только в Steam, но и нынешнее достижение тоже недурственно. Кстати, пиковый онлайн в Steam уже практически добрался до 90 тысяч игроков, и Cyberpunk 2077 прочно удерживает первое место по популярности среди всех одиночных игр. Всплеск интереса к игре связывается с релизом мультсериала Cyberpunk: Edgerunners, который получил восторженные оценки. Даже сам гений Кодзима похвалил создателей мультика, причем не поскупился на эпитеты вроде «Превосходно! Великолепно!».
* Перспективы сделки Microsoft - Activision Blizzard пока выглядят туманно. Регуляторы различных стран обещают обеим компаниям «самое тщательное расследование» на предмет нарушения антитрестовских законов. А Sony регулярно подпитывает этот пожар подозрений своими горючими слезами, оплакивая почившую в бозе честную конкуренцию. Однако генеральный директор Microsoft Сатья Наделла демонстрирует оптимизм.
Он не сомневается, что приобретение получит одобрение, а все эти «тщательные расследования» - обычное дело для сделки такого масштаба. При этом Наделла удивляется претензиям Sony: мол, ее видеоигровое подразделение гораздо крупнее, чем у американской мегакорпорации, и потому Microsoft пришлось раскошелиться, дабы сохранить конкурентоспособность.