Рафаил Фаткулин, 6 марта 2024
* Valve пошла навстречу пожеланиям разработчиков и изменила сроки действия релизных скидок. Если раньше скидка по случаю официального релиза могла длиться не более недели, то теперь срок увеличили и сделали гибким: от 7 до 14 дней по желанию авторов игр. Последние наверняка довольны, а расплачиваться придется, как обычно, игрокам.

* Owlcat (Pathfinder, WH40k: Rogue Trader) уже работает над своей следующей игрой и набирает для нее разработчиков. В частности студии нужен художник концептов, и одним из требований к нему является умение работать с нейросетями. Что немедленно вызвало негодование современных луддитов, борющихся с использованием ИИ в изобразительном искусстве. Owlcat пришлось оправдываться, что в своих предыдущих работах они нейросети не использовали, а в новой игре решили привлечь к сотрудничеству ИИ. Но только на стадии концептов. Однако художественное лобби все равно недовольно и требует исключить киберрисовальщиков из трудового процесса.

* Директор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно дал интервью, которое вряд ли сильно обрадует консольных игроков. По крайне мере, в вопросе производительности. По словам директора, они не планируют ставить на консольные версии ограничитель частоты кадров... и нацелены на то, чтобы игра шла на 30 FPS, или немного выше. Но именно что нацелены, и твердости в утверждении Ицуно явно не хватало. Про ПК директор не сказал ничего, но там понятно, что все будет зависеть от железа.

    Предыдущая новостьСледующая новость