* Анонсированная в конце прошлого года космическая ролевая игра Exodus от креативного директора Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic Джеймса Олена будет достаточно сурова к своим героям. Не только из-за различных космических опасностей, но и из-за замедления времени. В игре нельзя будет путешествовать быстрее скорости света. А путешествие на скоростях близких к скорости света, как известно, вызывает различные релятивистские эффекты. Например, замедление времени.
Поэтому если герои игры отправятся в какие-нибудь дальние дали за десятки световых лет, то для них путешествие займет считанные месяцы или даже недели, а вот для остального мира пройдет полный срок. И все, кто не отправился в путешествие с героями, сильно постареют или даже умрут. Из-за чего не рекомендуется оставлять компаньонов на покидаемых станциях или планетах - к ним уже, скорее всего, вернуться не удастся. Что же касается всех прочих личностей, то к ним вообще не стоит привязываться, потому что рано или поздно придется расстаться навсегда... Дата релиза Exodus по-прежнему не определена.
* Бывший разработчик Grand Theft Auto: San Andreas Оббе Вермей раскрыл тайну терпящих крушение маленьких самолетов в игре, что долгие годы занимала пытливые умы некоторых игроков. Оказывается, эти самолетики периодические спавнились игрой в непосредственной близости от игрока, и существовал механизм сканирования, чтобы определить, есть ли какие-то помехи на пути. Вот только сканирование было долгим процессом, поэтому Вермей выставлял минимальное значение, из-за чего хромала точность. Вот и врезались самолеты в различные незамеченные препятствия, что приводило к катастрофам.