Поклонники Final Fantasy упорно не хотели верить в слухи о том, что выход их любимой & долгожданной 15-й части отложен на конец нобря этого года. Однако когда слухи превратились в факт, им пришлось смириться. Не без тоски и печали, разумеется. Но быть может, слова директора игры облегчат их душевные муки.
В интервью журнала Famitsu Хадзиме Табата признался, что перенос релиза Final Fantasy 15 был единственным возможным решением в сложившейся ситуации. Потому что игра на данный момент еще не до конца оптимизирована. Хватает мест, где частота кадров сильно проседает. И к тому же встречаются баги, вроде парящих в воздухе без всякой необходимости персонажей.
В принципе многие современные игры уходят на золото не совсем доделанными, а разработчики к моменту их выхода подготавливают патч, устраняющий ошибки. Но дело в том, что не у всех пользователей консолей есть интернет. И не все те, у кого он есть, подключают к нему консоли. Во всяком случае согласно японской статистике у 20% консольных пользователей в стране их агрегаты работают отдельно от глобальной паутины. Поэтому выпуск глючной Final Fantasy 15 не является для Square Enix вариантом.
Кстати, в том же интервью Табата ответил на вопрос об открытости мира либо линейности игры. И судя по всему, она ни то, ни другое. Или и то, и другое. Потому что примерно половина игры придется на открытый геймплей. А оставшаяся часть будет линейной. Ну и заодно не смог обойти вопрос о продолжительности FF15: на прохождение сюжета уйдет от 40 до 50 часов. Так что мало не покажется.