Вилли Морган из тех задротов, которые про незабываемые приключения читают только в книжках, а ночами самоутверждаются за счет побед в какой-нибудь Fortnite. И в очередной такой увлекательный день парню вдруг приходит письмо от отца, который бесследно пропал десять лет назад.
В письме Генри Морган призывает сына завершить дело, начатое им давным-давно в городе Боун-Таун. Более подробной информации не последовало, но хотя бы пропавший оставил зацепку, что поиски надо начать с номера отеля, в котором он останавливался до исчезновения.
Город костей похож на пиратский островок с расширенной инфраструктурой: от бара под названием «Одноглазый Джек» (донельзя оригинально для пиратов) до библиотеки и музея. Выглядят помещения немного обшарпано, но уютненько.
Неспешным шагом Вилли знакомится с местными жителями, которые не внушают доверия, но имеют интересное прошлое. Почти у каждого прапрадед был пиратом, и у кого-то из них точно были спрятаны незыблемые богатства.
Не успеешь оглянуться, а Вилли уже собирает кучу хлама, чтобы найти карту сокровищ: домкрат, швабру, конфеты и даже молот Тора. В деле пригодится каждая мелочь.
Загадки в игре не то, чтобы сложные, но порой не совсем очевидные, и бывает так, что для получения ключевого предмета, нужно решить цепочку мелких головоломок. К примеру, дал печеньку чайке, она улетела из гнезда. В гнезде монетка, а за нее получишь конфету. Конфету отдашь лошади и получишь конский волос. Тут уже забудешь, что в итоге искал.
В Willy Morgan много отсылок к современной поп-культуре, а сама игра явно пытается выехать на ностальгии по старым квестам в стиле Broken Sword. Только вот сюжет трудно назвать интригующим, персонажи, включая главного героя-ботаника, далеко не такие харизматичные, а ряд композиций саундтрека получился запредельно назойливым.