Работа жнеца смерти не из простых. Сначала подбери заблудшую душу, потом выполни ее последнее желание и проводи до вечных врат, чтобы та упокоилась с миром. Харону спустя вечность надоела такая рутина, и он без особых объяснений передал свои обязанности девчушке Стелле и ее коту Нарциссу.
Героиня возражать не стала и помчала на своем пока еще маленьком кораблике собирать мертвых пассажиров. Души могут бить баклуши на разных островках и с радостью поднимаются к девушке на борт даже без приглашения. Каждого гостя олицетворяет образ животного, причем все «зверушки» на позитиве сообщают Стелле, что являются ее родственниками или старыми знакомыми.
У пассажиров есть шкала настроения (вспоминаем Sims), на которую влияют обнимашки, разговоры, но в основном – сытость. Причем у каждого свои предпочтения: например, олениха не ест моллюски, но обожает черный кофе по утрам, а змея и вовсе веганша, так что будь добра корми ее только овощами. И каждый день есть одно и то же они не желают. Ну кроме жабы – та готова заглотить вообще все что угодно.
Чтобы все гости были довольны, плавучий отель необходимо прокачивать: можно выращивать овощи на огороде, строить для постояльцев небольшие домики, мастерские и и т.д. Вот так день и проходит: у плиты постояла, с каждым персонажем поболтала, за ресурсами сгоняла, урожай собрала и в кровать без задних ног упала. А ведь со временем пассажиров станет все больше, а свободного места – меньше. Значит, нужен новый корабль, да повместительнее. Но об этом подумаем лучше утром.
Очень часто игры «менеджеры» превращают игровой процесс в унылую рутину, как будто работы в жизни мало. В Spiritfarer такого ощущения почти не возникает за счет яркой и ламповой картинки, плавной анимации и милых персонажей. От игры веет душевностью и немного детской наивностью, несмотря на то что, по сути, затронута тема смерти и прощания с близкими.