Дополнение The Isle of Armor на первый взгляд выглядит интригующе. В нем обещали и возвращение классических монстров, и появление новых, и целый остров, который можно исследовать, и академию рукопашного боя. Но есть нюансы. Сюжетную линию дополнения можно пройти за три часа, да и достопримечательностей на острове толком нет. И даже площадь у него скромная. А разговоров-то было…
С другой стороны, сюжет интересный, причем в нем могут быть задействованы разные персонажи – это зависит от версии основной игры, Sword или Shield. По ходу истории герой заведет несколько интересных знакомств и разберется с толпой обезумевших слоупоков.
Краткость сюжета, однако, не помешает фанатам провести на новом острове много часов и растянуть контент дополнения раз этак в пять или в десять. Все дело в сотне классических покемонов, которые вернулись в игру. Также фанатов порадуют новые гигантамакс-эволюции культовых карманных монстров – из Бульбазавра и Сквиртла можно создать этакие воплощения войны, тяжело вооруженные и очень эффектные внешне.
Новый контент однозначно приятный, и его не так мало, но в разы меньше, нежели в основной части игры. И потому мы советуем The Isle of Armor именно тем, кто прошел вдоль и поперек Sword и Shield. Остальным рекомендуем подождать осени и дополнения The Crown Tundra – два DLC продаются единым комплектом, так что есть смысл почитать отзывы о втором и уже после делать какие-то выводы.