Сергей Косин, 4 сентября 2020

Ритм-игры в наше время звери зело редкие, поэтому любой новый представитель жанра вызывает неподдельный интерес. Другое дело, что не каждый его заслуживает – и это, к сожалению, как раз про Double Kick Heroes.

В виду запредельной скучности сюжета, то и дело мелькающие на экране субкультурные герои, вроде Шаграта, Алиссы Уайт-Глаз или Мерлина Мэнсона радости не приносят

Начать с того, что для игры в которой банда металлистов на роскошном кадиллаке месит зомби-акул, зомби-нацистов и наваливает Дракуле с Сатаной, тут до безобразия унылые диалоги и сюжет в целом. Участники группы общаются как персонажи детского мультфильма, шутки совершенно беззубы, а бесконечные отсылки к масскульту просто бессмысленны при таком уровне подачи.

Но главная беда не в этом, а в самой механике. Идея вроде бы и неплохая: ритм-игра, где отстрел нежити производится отбиванием в такт музыке партий бочек и рабочего барабана (на харде еще и тарелок), что тут можно сделать не так? Оказывается, почти все. На геймпаде бочки повешены на оба бампера, а рабочий барабан – на пару основных кнопок. И уже тут начинаются проблемы: скорость и интенсивность треков растет очень быстро, а игра требует отколачивать на бочке то, что в реальности отрабатывает кардан, и молотить по рабочему барабану с такой скоростью, с которой в жизни по нему бьют две руки, а не один палец. То есть игра совершенно не берет в расчет свою же модель управления, превращая весь процесс в бессмысленно тяжелое испытание уже на среднем уровне сложности.

В игру можно импортировать свою музыку, правда автоматически биты по ней она не нарисует, придется набивать их вручную, в специальном редакторе

Как будто этого мало, специально написанный под Double Kick Heroes саундтрек просто таки фонтанирует бесконечными сбивками и рваными брейками на пустом месте, даже если сами риффы при этом играют абсолютно ровные. Поэтому точно отбивать замороченные партии, более-менее попадая в ритм, довольно скоро становится практически невозможно. Похоже, и сами авторы подозревали, что у игры есть проблемы с базовыми механиками, потому что в боях с боссами (абсолютно одинаковых, кстати), единственных сегментах, где машиной еще и надо управлять, отбивать заставляют только бочку, но даже в этом случае руление разрешается автоматизировать.

В общем, при всем желании поддержать почин, похвалить Headbang Club можно разве что за задумку, но не за ее реализацюию.

Вердикт
  • Игровой интерес 6
  • Графика 7
  • Звук и музыка 7
  • Управление 4
  • Ценность для жанра 7
Оценка редакции
6
Оценка пользователей
6.5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!