Крылатое выражение «Как вы лодку назовете» получило еще одно подтверждение. Попытка возрождения древней игровой серии Aquanox, названная «Глубокое погружение», по своему уровню действительно оказалась глубже некуда. Если еще точнее, то полнейшим дном.
Да чего еще можно было ожидать от проекта, который хоть и создавался по известной серии с богатой историей и игровым миром, взял от нее... Ничего, кроме самой идеи подводных сражений. Вместо лихих приключений бравого наемника в живом бурлящем подводном мире будущего, как было в первых частях Aquanox, мы получили сырую унылую байку в стиле Fallout про каких-то там проснувшихся от криосна выживших, зачем-то куда-то плывущих по невнятным подводным каньонам.
В Deep Descent нет ни намека на какой-то органичный правдоподобный мир с живыми обитателями, это просто набор однообразных миссий в духе «телепортировались в новую область, получили задание уничтожить X пиратов/мутантов/еще кого-то, попутно собрать Y обломков на дне и сделать одно побочное задание (уничтожить еще Z пиратов/мутантов/еще кого-то)».
Окружающий мир при этом пуст и абсолютно лишен смысла. Часто он даже не похож на подводный: сами по себе ландшафты выглядят скорее как инопланетные, а не находящиеся на глубине. Это подтверждается и совершенно неправдоподобной динамикой движения подводных кораблей, больше напоминающих полеты, а не плавные пируэты в толще воды.
Про механику стрельбы даже не хочется говорить. А если в игре, где стрельба занимает 70% игрового времени, про нее не хочется говорить, то это уже говорит о многом.
Как ни прискорбно это говорить, но Deep Descent утопил франшизу Aquanox окончательно. Проекту не помогли ни успех на «Кикстартере», ни появившийся позже издатель THQ Nordic. Вместо увлекательных подводных приключений мы получили примитивный и безыдейный шутер, слабый во всех отношениях.
Проплывайте мимо, господа пираты и наемники, золота здесь нет, даже хорошо закопанного...