* Состоявшийся 13 октября релиз VR-шлема Oculus Quest 2 принес Facebook много радости. Компания, правда, ограничилась скромным «продажи хороши и даже немного превосходят ожидания». Однако девелоперы игр радуются сильнее - у кого-то аудитория выросла на 250%, а у кого-то - чуть ли не в десять раз. Директор по контенту Oculus Крис Прюэ тоже признался, что представители игровых компаний завалили его предложениями о сотрудничестве. Однако их цель даже более серьезная - превратить Quest 2 в социальную платформу, и чтобы девайс стал обычной вещью в домах.
* С момента своего релиза в сентябре китайская фритуплейка Genshin Impact только на мобильных платформах заработала $140 миллионов. А ведь еще есть ПК и консоли, доходы на которых не разглашаются. Что касается отдельных стран, то тут наибольший успех на долю игры выпал в Китае. Далее идет Япония, а на третьем месте США.
* Сборщик ПК компания Fierce PC показала народу компьютер в стиле Cyberpunk 2077. С процессором AMD 3950X, картой ASUS Strix 2080T, 64 Гб памяти и водяным охлаждением. Увы, пожелавших приобрести машину ждал облом - она собрана в единственном экземпляре исключительно для рекламных целей.