На пешеходном переходе опять скушали поджарого специалиста по выживанию в городской черте. Разбитые витрины калейдоскопом отражают бесцельно бродящие толпы зомби-туристов. Андедушки, панацея от перенаселения, безропотная сюжетная опора. С надеждой мертвячки смотрят нам в глаза. Как всегда, усталые. Как всегда, добрые.
Нынешний гостюшка при зачатии поимел звучное прозвание Urban Strife, пачпортной фотокарточкой похож на похорошевшую Dead State, а в графе «род занятий» родители выписывают зародышу RPG и тактику. Мамой с папой значатся люди в деле опытные, беженцы из каменоломен разумом скорбного барона Юби де Софта (сей феодальный сеньор который год пагубно одержим вышками и на поправку идти отказывается). Чудом, считай, убереглись.
Есть в местном парке белый пруд
White Pond Games незамедлительно окопалась в Румынии, где взялась за ролевое и пошаговое воплощение истории про победивший цивилизацию вирус (нет, другой), орду скучающих тхе волкинг дедов и быт во времена торжествующего постапокалипсиса. События неуютно и с опаской развернутся вдоль и поперек гнусных просторов административного округа Урбан, где-то на антресолях сшанского юга. Готовящееся отбыть на романтический лодочный вояж с Хароном главное действующее спасли (и привели в чувство) добросердечные квартиранты местного Убежища. Спасенное (и приведенное в чувство) главное действующее окинуло взглядом обветшалые стены схрона, пустеющую кладовую, слишком юных и чересчур пожилых обитателей. После чего мудро решило, что нынешний статус-кво опасен для здоровья. Здесь занавес поднимается окончательно и на сцену птицей счастья выпархиваем Мы. Следуют бурно-продолжительные.
...и бутылочка Кьянти
Аудитория ныне пуглива, скептична, научена горько-кислым опытом. На посулы ведется с опаской, может и полоснуть. Чем же в светлых перспективах ославится «белопрудный» прожект? Начнем, думается, с боевой системы. Ведь разработчик поминает сакральный Jagged Alliance 2 и настаивает, что поминает не всуе. Изометрический turn-based обряд предлагает одолевать вызовы теми способами, кои наиболее милы сердцу. Извольте наблюдать – фланкирование, штурм укрепленных зданий с крыши и через окна, поддающиеся волнующей деструкции элементы пейзажа (в их числе – укрытия). А вот, прошу оценить, ИИ-простофиля отвлекается посредством шумовой спец-ловушки, дабы незамедлительно получить в основание черепа увесистого тумака. Нет, убивать не обязательно. Дозволено просто выбить из сознания. Благо во врагах помимо тухлецов колобродят сбившиеся с пути из-за утери морального компаса homines sapientes. К слову, нежить свой ход совершает сразу ватагой, скопом, не заставляя ожидать очереди каждого вурдалака. Репелентами супротив нечисти выступает наиобширнейший арсенал. Пистолетики-с-глущителями, арбалеты, бейсбольные биты, пиротехнически воодушевляющие взрывчатые вещества, коктейли имени тов. Молотова… Крупнокалиберная снайперская винтовка, лукаво выносящая двери с петель, куски стены и спрятавшихся за сим бесполезным декором публику. Последнее обстоятельство отнюдь не пафосный спецэффект – баллистика в UF высчитывается с верноподданническим почтением к Ее Высочеству Физике, а потому всякая дробинка из бумстика (найдется, не сумлевайтесь) свистит по строго высчитанной траектории и пенетрирует окружающее предельно корректным образом. Дырявить желательно с умом – тушка оппонента не представляет некую монолитную мишень, холодной девелоперской волей разбита на сектора. Иногда куда как выгодней не вылить от пупка в цель половину обоймы, но отробингудить супостатскую ляжку. Бесстрастно оставив хромающего страдальца истекать кровушкой. Пускай человечка докушают возбужденные кадавры. Боеприпас нынче дорог.
Я узнал, что у меня нет семьи, одни зомбя...
...зато в наличии репутация, навыки и, пардоньте за выражение, перки. Воплощение игрока настраивается не только по внешнему виду (цвет эпидермиса, мэ или иная жо), но и по грядущему роду деятельности. Одно дело разудало скакать с фомкой наголо, залихватски вскрывая просроченные черепушки и совсем другое – плести из диалоговых паутинок нужное тебе одному макраме. Ибо будет. Ветвящиеся прения с NPC перетекают в жалобы, похвалы, мольбы, диспуты и – фанфары – Последствия Принятых Решений. Мирок меняется, преображается, доверительные отношения рассыпаются золою. Опорный пункт либо остается полуразоренным гнездом, либо окукливается в крепость, вычищенную и отремонтированную до слепящего блеска. Черный рынок предлагает уйму занятного; глобальную карту усыпают скрытыми, до поры, кусочками географии, а в гараже из ржавого выкидыша таксопарка мастерят бронированную колесницу, покорительницу пустошей, неумолимый джаггернаут.
Условные пустоши, уж простите тавтологию, не пусты. Их делят меж собою трио соседей по Концу Света. Религиозный культ, призывающий любить нежить платоническим чувством. Клан байкеров, располагающий автомастерской с запчастями и промышляющий осуждаемыми законом веществами. Замыкает не святую троицу армейский гарнизон, оторванный от сморщенной груди дяди Сэма, но по-прежнему распоряжающийся изрядным военным лабазом. Дипломатия гарантирует доступ к самым примечательным возможностям, от потенциальных спутников до могучих средств прерывания жизнедеятельности, но за все назначена цена. Иногда – материальная. Иногда – моральная.
Так как поступим? Подружимся? Рассоримся? Как получится?
А как, собственно, получится? В целом? Планы выстроены, задачи поставлены. Андедушки терпят. Потерпим и мы. Хотя бы до раннего доступа.