В мире Borderlands персонажей без отклонений от более-менее верного курса кукухи можно пересчитать по пальцам одной руки слесаря-алкоголика. И Крошка Тина точно не из их числа – по степени отмороженности она даже перевыполняет план, и за это уже стала звездой отдельного дополнения ко второй части. Теперь она получит еще одну игру, да не какое-нибудь DLC, а стэнд, как говорится, элон.
Жопец двурогий
Как и в прошлый раз, Крошка Тина устроит настольную ролевую игру в выдуманном ею самой фэнтезийном мире. Правит этим миром двурогая единорожка по имени Жопец, которая живет в замке Искрохолка в столице Яркое Копыто, откуда и диктует свою непреклонную волю благодарным жопчанам. Окружают столицу такие интригующие места, как Сырость Влажности и Страхомида, например.
Короче говоря, нас ждет адова смесь из кросскультурных отсылок, юмора разной степени отбитости, ироничной метаиронии и постмодернизма ради постмодернизма. Типичный, в общем, Borderlands, но теперь с фэнтезийным уклоном. И надо признать, что, набив руку на первой части «Борды» (еще довольно сомнительной в плане сюжета и юмора), дальше сценаристы Gearbox творят весь этот комедийный балаган более-менее удачно. То есть, как правило, тут и правда забавно, а если уж не забавно, то хотя бы весело, ну или по крайней мере не кринжово. Или кринжово, но это так и задумано.
Кстати, поскольку все происходящее в игре – это партия в настольную RPG, буквально одним нажатием кнопки можно будет переместиться из выдуманного королевства в «реальный мир». То есть в комнату, где Крошка Тина и ее друзья сидят вокруг собранной из подручного мусора карты и двигают по ней большеголовые модельки персонажей. Кстати, именно таким образом предстоит перемещаться между локациями.
Также на «глобальной карте» будут случайные стычки, которые разработчики обещают сделать не утомительными (как это часто бывает со случайными стычками). А еще, внимательно обшаривая карту, можно будет находить секретные локации с ценным лутом и даже целыми сюжетными ветками.
Группа лиц по предварительному сговору
Настольные RPG подразумевают совместное прохождение, да и для «Борды» кооп – дело само собой разумеющееся, поэтому и в Wonderlands он тоже будет. Как полагается – на четыре лица. Персонажа при этом дадут создать самостоятельно: выбрать специализацию, раскидать очки по характеристикам, а также настроить внешность, которая скажется и на его фигурке в «реальном мире».
Классов обещают шесть штук. Например, Брр-зерк – местный варвар, орудующий топором и черпающий мощь в холоде. Когтеносец, наоборот, пляшет от огня, орудует молотом, и даже имеет в подчинении огнедышащую виверну. Чарострел – по названию понятно, что местный маг: пиу-пиу фаерболлы-молнии и возможность превратить врага не в мальчонку, не в девчушку, а в неведому зверушку. А вот Ножемант, суть рога, нетвердо опирающийся чахлым телом на стелс и невидимость. Кстати, очки прокачки позволят тратить как душеньке угодно, так что можно будет вырастить собственный мультикласс, вроде магоберсерка или огнедышащего роги.
Правда, во всей этой системе есть одно жирное но: хотя все классы вроде как типично-фэнтезийные, основа процесса тут – все та же старая добрая стрельба из миллиона рандомно-сгенерированных пушек, а все эти метания топора и огненные дожди будут идти только приятной добавкой. То есть авторы то ли побоялись, то ли поленились радикально менять основу, при том, что заметно перетряхнули все остальное.
Тем не менее, Wonderlands выглядит очень соблазнительно. Безумный, но при этом жутко стильный и даже красивый мир, где происходит безостановочное крошилово голозадых грибов-переростков и прочей шизанутой монстры под дикие риффы финской хумппа-метал группы Finntroll – это повод как минимум добавить игру в список желаемого. А уж брать ее сразу или дождаться распродажи – станет понятно ближе к релизу.