Накопив жирок на мобильных играх, гача-казино и откровенных клонах, китайцы и корейцы неожиданно ринулись делать настоящее, дорогостоящее сингловое AAA. Что характерно, даже без гипермаркетов с лут-боксами прямо в главном меню.
Отмахал палкой царь обезьян в эпичнейшей Black Myth: Wukong, покорив сердца фанатов «соулслайков». Оттрясла весомыми и зрелищными частями тела Ева из Stellar Blade, покорив своим обаянием резиновой куклы всех остальных. И вот на горизонте появился новый претендент на миллионные тиражи и обожание уставших от SJW-чучел игроков.
Ландон из зэ кэпитал оф зе апокалипс
В Tides of Annihilation азиатские товарищи занялись творческим переосмыслением легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Но поскольку они в принципе, похоже, не видят среди главных героев кого-нибудь не женского пола (максимум – обезьяну), то и здесь рыцарь будет не рыцарь, а рыцариня. Даже рыцарица! И круглый у нее не столько стол, сколько природные доспехи в самых трогательных местах, едва прикрытые фривольно развивающимся на ветру платьишком.
События игры будут происходить не в какие-то там темные века, а в современном, но капитально постапокалиптическом Лондоне. Таковым он стал совсем не из-за упадка в сфере ЖКХ, а вследствие наплыва агрессивно настроенных монстров из другого мира. Все увиденное пока напоминает своим антуражем Castlevania: Lords of Shadow 2, ну или Darksiders, с поправкой на современные технологии, конечно. Те же заросшие многоэтажки и остовы машин, гигантские разломы в дорожном полотне, метро, канализации и прочие современные нам штуки, разрушенные и заселенные сказочной монстрятиной.
Кстати, не Лондоном единым – будет возможность сменить обстановку на вполне себе сказочный Авалон, в котором живет всякая магия и прочие драконы. Можно ли будет скакать между мирами по желанию или строго сюжетно – не уточняется.
Двое из ларца, показать врагу песца
Создается ощущение, что перед началом разработки китайцы скрупулезно прошлись по длиннющему вишлисту из блокбастеров. Загибаем пальцы. У нас есть бродящие по миру гигантские боссы, по которым придется долго карабкаться, чтобы ткнуть во что-нибудь уязвимое – совсем как в Shadow of the Colossus. Есть костры, у которых можно отдохнуть и прокачаться как в Dark Souls. Есть своя копия взрывающегося ради решения головоломок копья спартанца из God of War Ragnarok. Имеются даже эпизоды зрелищной акробатики среди рушащихся декораций, в духе тех, которыми прославился Нэйтан Дрейк, сбегая от всяких боевых вертолетов и навязчивых танков.
А что же, возникает логичный вопрос, у игры своего, кроме зубов главной героини? Ну вот, например, мадам умеет призывать на поле боя разных рыцарей без страха и упрека. Всего двух одновременно, но вообще их будет больше: кто с мечом, кто с луком, а кто и вовсе – маг. Подбирать команду придется по ситуации, причем и для решения все тех же головоломок эти товарищи наверняка пригодятся.
Сама рыцарица тоже не промах – вполне может и ножичком полоснуть, и перчаткой металлической приложить, а то и заклинание какое смертоубийственное соорудить. Оружие переключается на ходу, враги отправляются в полет, где держатся до полного истечения полоски жизни, а то и вовсе зрелищно добиваются собственным же топором. Все это немного похоже на Devil May Cry, немного на God of War времен до перезапуска, в целом смотрится динамично и интересно, а главное – не похоже на Dark Souls с его менеджментом выносливости и перекатами.
Из приятных мелочей – обещают кастомизацию всего и вся, от экипировки рыцарей-помощников, до костюмчиков, причесок и макияжа главной героини.
Несмотря на бросающуюся в глаза вторичность, выглядит Tides of Annihilation любопытно. Выбранную тему с рыцарями Круглого стола нельзя назвать заезженной. Мордобой и хорошо поставленные ролики смотрятся зрелищно. Мир со всеми этими гигантскими чудовищами и зеленым апокалипсисом – эпичен. Побивающие друг друга дамы – красивы. Чего еще желать, окромя скорейшего выхода и нормальной оптимизации?