Вождь велел сожрать шамана, а шаман – сожрать вождя. За редким частоколом водят хороводы бури и метели, бегает стая сереньких волчков и шатается мишка косолапый, разбуженный аккурат посреди зимы. А еще через несколько дней в ворота постучит враг. Забот, в общем, великое множество.
И у Animmal множество забот, пускай и иного свойства. Объединить в одно ладно вылепленное целое стратегический и ролевой жанры, спрыснуть едким survival’ом и спустить с цепи аккурат в 2022-м. Сдюжат ли?
Как знать. Сводки с фронтов доносят, что супостат разгромил родное племя и идет по следу уцелевших. Родное племя отступает в насквозь промороженную долину, утвердив во главе Тебя, о читатель. Вождя, отца родного, последнюю надежду на. «Надежде на» предлагают выбрать себе прошлое, из пяти различных биографий, и выбор этот самым конкретным образом влияет на отношение окружающих. Отдельные штришки и детали к автопортрету предстоит постигать самостоятельно, во снах, через видения.
Классам в The Way of Wrath местечка не сыскалось, умения и навыки мы отбираем самостоятельно, опираясь на собственное представление о насущном. У подопечного же люда (к слову все, как один, не NPC-пустышки, но себе-на-уме индивиды, с норовом, системой ценностей и жизненным опытом) к деяниям и поступкам руководителя вырабатывается специфическое отношение, и если, скажем, на закадычного приятеля Главной Шишки законы не действуют вовсе, то публика сие запомнит накрепко. Запомнит и припомнит.
Пассивно куковать за палисадником, опасаясь низких температур, не позволительно. Собирательство и охота – основные, пускай и не единственные, промыслы. На промозглом дворе царит неолит, все и вся – от архитектуры до вооружения – привязано к технологиям новокаменного века. Выживаем? Выживаем. Под ногами может треснуть лед, гипотермия и снежная слепота случаются куда чаще чем хотелось бы, в легкой одежонке траппер не протянет и дня, а на особенно смекалистую добычу требуется сооружать капканы с ловушками. Раны не проходят волшебным образом, целебные ягоды и припарки ценятся превыше золота, да и какой от мягкого желтого металла здесь прок?
Не жрать же его, честное слово.
Бои протекают как в реальном бою под паузой, так и пошагово – сие определит игрок. Разведка перед стычкой не оказывается лишней, как и запрос на помощь у потустороннего. Подвесить над супротивником проклятие или напророчить тому мрачное не помешает, да и настрой агрессору собьет.
Не собьется ли настрой у девелопера и выйдет ли The Way of Wrath тем, о чем созидатели мечтают, вызнаем в этом году.