Не успел скрыться за горизонтом выпущенный в июне интерактивный ужастик The Quarry от Supermassive Games, как британцы приступили к раскрутке четвертой части своей ключевой на данный момент серии – The Dark Pictures Anthology. Рассказанная в игре история поставит точку в первом сезоне антологии ужасов.
В предыдущих трех частях мы побывали на корабле-призраке, навещали салемских ведьм и столкнулись с монстрами среди шумерских катакомб. Теперь настала пора посетить отель смерти. За сюжетную основу разработчики взяли историю реального серийного убийцы Генри Говарда Холмса. В 1893 году мистер Психопат построил гостиницу, которую прозвали «Замок», а позже «Замок убийств». Здание было примечательно тем, что оно представляло собой этакий смертельный лабиринт. Там были и потайные комнаты без окон, и ведущие в никуда лестницы, и двери, которые можно было открыть только с одной стороны.
Чтобы нанятые Холмсом строители отеля ничего не заподозрили, убийца часто менял подрядчиков. В итоге планировку здания знал только он. Своих жертв, среди которых были и постояльцы гостиницы, и ее персонал, психопат держал в темных звуконепроницаемых комнатах, морил голодом, всячески издевался, а затем убивал. К счастью, в 1894 году маньяка наконец арестовали, а через два года казнили. Отель же сгорел, и на его месте построили почтовое отделение.
Местом действия The Devil in Me станет современная копия злополучного здания, куда отправятся пять юных авантюристов-документалистов, чтобы отснять шедевральный материал. Естественно, все пойдет не по плану, и вся пятерка попадет в этакую «гостиничную» версию фильма «Пила». Хотели заряд адреналина? Получайте.
По традиции серии каждый герой может как дожить до финала, так и погибнуть. Тут все зависит от нас. В своей геймплейной сути The Devil in Me очень похожа на прошлые части серии, но запланированы и некоторые новшества (в кои-то веки): например, у персонажей появится инвентарь – попадающие туда предметы пригодятся для решения головоломок. Кроме того, в этот раз герои смогут не только неспешно бродить по локациям, но также бегать, прыгать и залезать на препятствия.
Один из главных вопросов касательно новой части – совладают ли британцы с лицевой анимацией. The Dark Pictures Anthology приучила нас, что тут у разработчиков раз на раз не приходится. Но даже если в этом отношении Supermassive Games снова даст слабину, саму игру мы все равно облазаем вдоль и поперек. Ведь каждый эпизод этого сериала чем-нибудь, но непременно цеплял.