У «Звездного Пути» имеется седая карабас-барабасная бородища, сонм возрастных болячек и многочисленное потомство, облепившее дедушку со всех имеющихся сторон. «Звездный Путь» не задушишь и не убьешь, хотя глядя на некоторые современные его ответвления создается впечатления, что задушить и убить анахорета кто-то очень хочет. Хочет. Но не сможет.
Вселенная Star Trek к виртуальным мирам благосклонна и эту самую благосклонность изливает изобильно, но неразборчиво. Без малого сорок лет почкуются игры, игрульки и игрища, порою качества откровенно унылого, порою – исключительно прекрасного. В Прекрасном, позвякивая нимбами, обретаются дилогия Elite Force, удалой Bridge Commander, единый в трех лицах Starfleet Command…Какое же будущее ждет нашего сегодняшнего гостя? Кем станет он, когда вырастет? Мучимые поисками сих ответов, углубимся в конкретику.
Star Trek: Resurgence просят именовать не иначе как «narrative adventure game». Просит штудия Dramatic Labs, чей продрогший коллектив эвакуировался с затопленной Telltale и согрелся у костра Epic Games. Геймплейные механики сочиняются по знакомым рецептурам – активные диалоги с окружающими, умеренная нелинейность и активные физические упражнения, в числе коих значатся фазерные перестрелки, пилотирование шаттлов, активное использование трикодеров (хитрое ST-устройство, исключительно пользительное в быту), stealth-прядки и иные изысканные развлечения. Увы, судя по всему, побыть капитаном <вставьнужноеимя> шанса не упадет – пока лишь с определенной смелостью допустимо предположить, что в главные герои назначены инженер Carte Diaz и некто Rydek, с гордым званием commander. Диаз выясняет отношения с вулканцем-начальником, ведет драндулет сквозь астероидные поля, делится амбициозными планами с коллегой и не спешит срывать покровы с галактических тайн.
Райдек же немедля опрокидывают в дипломатические инопланетные дрязги между хотари и алидианцами, где основным призом становится богатая на дилитий шахта. Разумеется, рано или поздно ставки примутся стремительно расти и к финалу повествования явно разбухнут до размеров пафосных и критических. Лишь бы фантазия у девелоперов не надорвала творческие жилы.
Усиленный Unreal-движком Star Trek: Resurgence собирается выстрелить залпом, единым законченным целым, не расщепляя повествование на отдельные главы с выпуском раз в несколько месяцев. Если варп-двигатль не отвалится, то премьера состоится уже в этом году. Dramatic Labs, ты уж со звездного пути не сбейся.