Екатерина Адамова, 31 августа 2024

Глядя на Reanimal, сложно отделаться от ощущения, что перед нами новая часть Little Nightmares. И это не случайно: именно Tarsier Studios разработала первые две части «маленьких кошмариков». Потом она разошлась с издательством Bandai Namco, оставив ему права на серию. Издательство нашло для Little Nightmares 3 новую студию, а Tarsier взялась за новую франшизу. Не изменяя, впрочем, себе в предпочтениях.

Как и в Little Nightmares, здешний мир полон агрессивных гипертрофированных существ

Действие Reanimal снова происходит в депрессивном мире, а если конкретно, то на небольшом островке, где царит мрак, сырость и туман. В местном городе – страшно, на пустынном пляже – неуютно, а уж как боязно плыть в старенькой лодке, которая, кажется, вот-вот отправится на дно! Кстати, несмотря на появление в игре транспортного средства, никакого открытого мира тут нет; с локации на локацию герои перемещаются линейно, по воле сюжета.

Да, герои. Во множественном числе. В Reanimal мы играем за брата и сестру, которые должны спасти своих друзей и выбраться с кошмарного острова. Поэтому здесь, как и в Little Nightmares 2, будет много пазлов, завязанных на командную работу. Но если там напарница всегда управлялась ИИ, то здесь можно будет пригласить другого игрока и бояться вместе, в кооперативе. Разработчики уверяют, что это не менее страшно.

Монстры тоже любят ходить в кино

Еще в Little Nightmares мы всегда смотрели на происходящее сбоку, а здесь разработчики решились на эксперимент. Например, когда герои бегут по винтовой лестнице от монстра, камера сместится, и будет показывать погоню уже сверху – что не только драматичнее, но и удобнее для игрока.

Reanimal выглядит больше как спин-офф Little Nightmares в той же вселенной, чем самобытная игра. С другой стороны, это значит, что мы получим двойную порцию сказочной мрачноты. И это приятно.