Разработка проектов (около)религиозной тематики подобна канатоходному променаду над обширным водоемом с крокодилами. Очень голодными крокодилами. В ветреную погоду. Одна половина пресмыкающихся вопиет о Натужных Нравоучениях и Беснующемся Мракобесии. Вторая истово напоминает первой о собственном Миролюбии и Праведности Учения, обещая, впрочем, откусить голову всякому с данными утверждениями несогласному. А ветер, меж тем, крепчает.
Есть основания полагать, что Lightword Productions о таковых перспективах если и не догадывается, то хотя бы подозревает. Отчего не стремится ни разоблачать, ни учить жизни. Стремится к иному, спокойному – плотничает себе (процитируем) story-adventure game о шести эпизодах по пять глав в каждом. Смахнем стружку, приглядимся к получающемуся буратинке.
У Галилейского моря (или, если угодно, у Тивериадского озера) расположился древний город Капернаум, и жили в том Капернауме люди добрые и люди злые, работящие и не очень. Год был 28-й от рождества Христова и так уж получилось, что именно он – Иисус Иосифович-Голубев Яхвов – оказался поблизости. Появление гражданина самым могучим образом повлияет на множество судеб, оказавшихся в радиусе поражения – Бенджамин, пятнадцатилетний не капитан, но рыбак. Юноше – герою первой условной серии из грядущей коллекции историй – надлежит переплыть последствия бурных перемен, по возможности, не утонув в процессе. Но не утопит ли он кого другого?
Здесь немедленным ответом на сей вопрос восстают упомянутые чуть выше последствия. Девелопер утверждает – обилие малых и масштабных решений влекут малые и масштабные же сюжетные обвалы, все – от непосредственных действий протагониста до диалогового выбора – аукнется громом, а не вялым стыдным шептуном. Отсутствию черного и белого на размазанной социальной палитре серого, свободе следовать личным взглядам на «хорошо/плохо» без непременных моральных проповедей в One of 500 уделяют особенно пристальное внимание. Как и скрупулезному воссозданию эпохи. Узкие улочки, запруженные народом торжища, обставленные по моде первого века нашей эры инсулы – если уж презентовать события из Евангелия, то ни в коем разе не допуская анахронизмов. В консультанты заманены видные знатоки археологии и культуры той эпохи для бережного, по деталькам и кусочкам, виртуального воссоздания быта, архитектуры и прочей аутентичной благости. Ведь стремиться надобно к идеальному.
В марте 2022-го обещанное обязуется воплотиться в. Там и поглядим. И пусть крокодилы будут сыты.