Жизнь Гитты, 25-летней героини Of Bird and Cage, трудно назвать сказкой. Работает девушка официанткой в замызганном баре и в придачу сидит на наркоте. Только так она может хотя бы на время избавиться от воспоминаний детства, когда отец избивал мать. Не сложилась семейная идиллия, но, может, хотя бы исполнится мечта стать певицей?
Игра цепляет нестандартным подходом: такой андеграунд не везде найдешь. К примеру, главной героине придется искать дозу наркотика, чтобы подавить приступ галлюцинаций. Можно украсть чью-то спрятанную в туалете заначку, но этого надолго не хватит. Дальше круче. Как вам такой выбор, согласиться на предложение дилера расплатиться натурой или попытаться его ограбить? Если пойти по второму пути, то дилер все равно заприметит неладное, и тогда не избежать драки. Начнется настоящий мордобой, причем, поскольку эта сцена происходит в том самом баре, где работает Гитта, к потасовке с радостью подключатся местные выпивохи.
В показанной демо-версии кроме драк есть и другие развлечения. Можно посоревноваться в дартсе или в распитии алкогольных напитков – все это оформлено в виде мини-игр.
Насущные проблемы девушки – еще цветочки, ягодки начнутся, когда за ней погонится тип, который сперва производил впечатление вполне неплохого парня. С этой минуты появятся намеки на мистику: к примеру, помочь спастись Гитте могут загадочные птички, если догадаться освободить их из клетки.
Музыка – неотъемлемая часть Of Bird and Cage. В записи саундтрека принимали участие популярные музыканты альтернативной сцены: Рюд Йолли из группы Within Temptation, бывший участник Evanescence, вокалист группы Asking Alexandria и многие другие. Треки беспрерывно играют на фоне, поддерживают атмосферу, а персонажи даже иногда поют, словно в каком-нибудь мюзикле.
Проект от студии Capricia Productions напоминает Dreamfall, когда в реальную жизнь вторгается что-то неизведанное и странное. Геймплей, правда, выглядит немного коряво, но та гуща событий, в которой варится героиня, заставляет забыть про этот недостаток.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




