Как ни крути, а японцы все-таки большие мастера придумывать названия и всякие нетрадиционные числительные к ним. NieR Replicant ver.1.22474487139 – как вам? Сразу же возникает большое желание посмотреть патчноут. Ну, чисто чтобы понять, чем ver.1.22474487139 отличается от ver.1.21474487139, например.
На самом же деле за эпичным названием скрывается ремастер NieR Replicant, о которой всякий не очень посвященный в японскую хтонь человек слышал вряд ли. А дело было так: за добрый десяток лет до всем полюбившейся панцуносной NieR Automata не помышлявший о будущей известности Йоко Таро пилил себе спин-офф к серии Drakengard, когда вдруг загадочная японская душа смекнула, что итоговый результат никто кроме японцев не оценит и оставила ту версию исключительно для Японии и только на PS3.
Вот она и получила название Replicant, в то время как всему остальному миру досталась версия с подзаголовком Gestalt. От японской та отличалась главным героем (вместо трапоподобного юноши нам выдали мощного мужика) и некоторым количеством связанных с этим сюжетных нюансов. Особого восторга, впрочем, игра не вызвала, оставшись сугубо нишевой штукой для истинных мсье.
Зато когда NieR Automata вывела серию на новый уровень известности, настала традиционная пора порыться в закромах с целью чего-нибудь такое переделать и продать снова. Например то, что за приделами Японии видел, по большому счету, только пираты.
В первую очередь в обновленной версии заметно подлатали графику, что именно тут важно как никогда, потому что оригинал и в год выпуска смотрелся плохо. Пустые, неинтересные локации, впрочем, похоже останутся – с этим и у Automata были проблемы. А вот с чем не было, так это с боевкой, поэтому к работе над ремастером привлекли гейм-дизайнера Такахису Тауру из PlatinumGames. Бонусом обещают докинуть нового контента (какого – не сообщается) и перезаписать саундтрек.
Получится ли у разработчиков вдохнуть новую жизнь в устаревшую уже на момент выхода, некрасивую и, прямо скажем, не очень интересную японскую ARPG – узнаем уже в апреле.