В душе каждого любителя быстрой езды живет бунтарь. Наверное, поэтому те части серии Need for Speed, где есть погони с полицией, настолько популярны. И в Electronic Arts это понимают. Уже в ноябре свет увидит ремастер Hot Pursuit – с современной графикой, полным набором выходившего контента и обновленной соревновательной системой Autolog. Чего ждать от возрожденной классики, мы узнали у разработчиков, а заодно взглянули на демоверсию.
Оригинальная Hot Pursuit родилась в стенах Criterion Games – авторов популярной гоночной серии Burnout. Так что неудивительно, что самые удачные их наработки попали затем в Need for Speed. Сама же концепция «гонщики против полиции» не была чем-то новым. Еще в 1998 выходила Need for Speed III: Hot Pursuit, где впервые дали поиграть за полицейских. Годом позднее появилась Need for Speed: High Stakes, добавившая в арсенал копов вертолет и возможность вызова подкрепления. Наконец, Need for Speed: Hot Pursuit 2 предложила режим карьеры и более опасные полицейские вертушки – в PC-версии они сбрасывали взрывающиеся бочки, а на PlayStation 2 их заменили дорожные шипы и ракеты.
Социальная сеть для гонщиков
Hot Pursuit 2010 года стала не только переосмыслением предыдущего опыта серии, но и первой частью с мультиплеером, подкрепленным системой Autolog. Она отслеживала достижения игроков, позволяла делиться ими с друзьями и побуждала ставить новые рекорды. Ее еще называли «Фейсбуком» для гонщиков.
Кроме того, благодаря красивому автопарку лицензированных спорткаров, поиску кратчайших маршрутов и эффектным авариям, авторам Hot Pursuit удалось вывести зрелищность автогонок на новый уровень. Судя по увиденной нами демоверсии, Criterion Games и Stellar Entertainment вознамерились вернуть эти самые ощущения в 2020 году.
Навигатор Игрового Мира: Почему вы выбрали для ремастера именно Hot Pursuit? Чем, по вашему мнению, она зацепила игроков?
Criterion Games: Пожалуй, это наша любимая часть серии. Многие любят автогонки с полицией! К тому же в 2010 году асинхронный мультиплеер был в новинку. Реализовать что-то подобное было непросто, но мы справились. Десять лет спустя мы хотим познакомить с игрой новую аудиторию – на этот раз с кроссплеем и с возрожденным Autolog.
НИМ: Какой движок использует игра?
C.G.: Мы гордимся тем, что смогли «оживить» оригинальный движок. Буквально взяли наши наработки, какими их оставили в 2010 году, и создали на их основе супер-версию движка. Конечно, улучшили графику и искусственный интеллект, сделали новый интерфейс, даже с нуля перерисовали заставки и гараж.
НИМ: Игра получит апгрейд для нового поколения консолей?
C.G.: Точно можем подтвердить, что вы сможете запустить версию Hot Pursuit для PS4 на PS5, и более сильное железо сделает ваш опыт ярче. О специальном апгрейде не думали.
НИМ: Можно ли будет перенести старые данные из оригинального Autolog?
C.G.: Нет. Игра выйдет на новых платформах, в нее будут играть новые игроки, и мы хотим, чтобы все были в равных условиях. Фанатам оригинала предстоит идти к славе заново!
НИМ: Вы как-то изменяли трассы или скрытые маршруты из оригинала?
C.G.: Вы не найдете новых дорог. Однако обновленная графика позволила сделать знакомые скрытые маршруты более логичными – если, конечно, вы знаете, где искать. Мы также добавили больше разрушаемых объектов и улучшили поведение машин на разных видах дорожного покрытия.
НИМ: Получается, игра полностью придерживается геймплея 2010 года? Вы добавили какие-то новые возможности?
C.G.: Самое главное, что мы сделали, вплели весь выходивший для оригинала пострелизный контент в режим карьеры. А это около 6 часов дополнительного геймплея и новые кооперативные режимы. Кроме того, вы сможете легко переключать карьеры копа и гонщика или запускать мультиплеер. Наконец, мы расширили фоторежим. Даже если вы хорошо помните оригинал, игра вас удивит!
НИМ: Будет ли в версиях для разных платформ эксклюзивный контент? Например, виниловая пленка с Марио для Switch?
C.G.: Контент для каждой версии будет одинаковым. Однако в ремастере больше возможностей при настройке цвета автомобиля. Ну а Switch и так отличают уникальные портативные возможности. Только представьте: играть в Hot Pursuit в общественном транспорте!
НИМ: Успех Hot Pursuit может привести к созданию новых ремастеров игр серии? И что вы думаете о новой Burnout?
C.G.: Все возможно, но пока мы не забегали там далеко вперед. Burnout же занимает особое место в наших сердцах, так что мы никогда не говорим никогда.