Илья Поляков, 15 июня 2021

Каменные джунгли, блестящие хай-теком и сияющие полированными боками небоскребных башен, живенько обращаются в мертвецкую, стоит лишь перерезать спасительные логистические артерии. Лиши человеческий муравейник воды и электричества, перестань завозить и вывозить, как за считанные недели прежде сверкавший всеми гранями алмаз цивилизации сгниет изнутри. Был Неаполь, стал Некрополь. Не допустим? Не допустим.

Штудия Fourexo Entertainment отважно замахивается не на Вильяма Шекспира, а на эволюцию в жанре city building’а. Анахорет SimCity и многочисленное его потомство на такое заявление смотрит с мягкой отеческой улыбкой, но коллектив настаивает на своем. Ну и немного на чужом, ибо как свершать грандиозное без опоры на надежный фундамент?

Живописно, конечно, но боже упаси если что-то случится с мостами

Инструментарий снабженца и инженера игроку отдается в распоряжение незамедлительно, ибо обе роли предстоит отыгрывать так, чтобы знаменитое «Не верю!» ни при каких условиях не сорвалось бы с губ. Мало заложить основу будущего мегаполиса – город примется разбухать, неумолимо расползаясь в стороны – необходимо организовать тому кровеносную систему поставок, подвести маршруты, обеспечить экономический рост. Эволюционирующий ПГТ отращивает внутри себя до тридцати тысяч зданий самого пестрого назначения и плодит миллион перманентно спешащих по личным и не только делам обитателей. Пять различных классов делят общество на социальные ломтики, а шоссейные ленты щекочут разнообразные средства передвижения, общим кол-вом в пятьдесят сотен. Желаете еще цифр? Извольте. Пухнущий град способен покрыть 194 квадратных километра, а на поддержку гиганта потребуются десятки типов ресурсов. В магазины шаговых доступностей и монструозные торговые центры доставляются товары, в дома, напичканные жильцами, тянутся трубы и провода. Нарушь тонкие ниточки, перегрузи чашу весов и… Некрополь. Да. Мы помним.

Закат то или рассвет, разницы нам никакой. Снабжение должно быть бесперебойным

Помимо вопросов материальных надлежит решать задачи социальных направленностей, дорабатывая законодательство и азартно тряся дуб научного прогресса в надежде выловить особенно калорийный технологической желудь. Постоянное движение вперед. Главное, однако, смотреть под ноги.

Отдельным пунктом разработчик указывает готовность HC отдаться на волю модостроителей, а имеющий редактор зданий усладит всякого зодчего. Поддержка Steam Workshop?
Всенепременнейше.

Ориентировочно через год, читатель, у тебя случится возможность узнать, не трансформируются ли щедрые обещания в тыкву. И никаких некрополей.